Ссоримся

Ясперс
Иногда мы с дочерью ссоримся. Наверное, разница в возрасте сказывается.
Она пристаёт ко мне с вопросом, мол, а кого бы ты выбрала, чтобы у тебя родился: я или Артём Ушаков (их главный хулиган в садике)?  Ну ты. Она перебирает всю группу, переходит на мои конечности, я должна выбрать между наличием ног, например, или ее рождением, я всегда выбираю её, но в категории "предметы" эта викторина сильно меня напрягает и я почти кричу :"Гвоздик! Я выбрала бы гвоздик. " Мам, ты плохо подумала.Я нормально подумала, мне вообще не нравится эта игра,она дурацкая!Ты знаешь что я тебя люблю, я десять тысяч раз тебе говорила, что я тебя люблю, зачем тебе ещё и игра эта чопопалошная?
Ну и не играй! Ну и не буду!
Зашибись дошли до магазина. В разные стороны по залу разбредаемся.У нас как бы я беру то, что нужно всем и мне,она то, что нужноей,но корзина-то у меня, оплачиваю-то я.
И вообще, я взрослая, а у тебя башка на уровне этой корзины!
Приносит своих медвежат с начинкой, киндеры, прежде чем положить в корзину,спрашивает:"можно? "-"можно. "

Это мы так помирились.