Лекарство от тьмы-2 глава

Ян Бриллиантов
                ***
     Мы очутились на какой-то поляне, по краям которой росли деревья.
        Через некоторое время из-за деревьев вышли какие-то карлики в голубой одежде со странными остроконечными шляпами.
     Впереди шла пожилая женщина, с лицом как у актрисы Мэгги Смит, в белой мантии. Выражение лица у нее было, как если бы она увидела Аристотеля разгуливающего по Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Понятно, ведь сюжет изменился.
-Что за фигня? - спросила она, – моя волшебная книга говорила мне, что будет только один человек, а вместо этого трое.
-Наверно сбои в системе. В  следующий раз позову сюда своего информатика, чтобы он все починил.
-Сейчас не до шуток. – Сказала Фиби.
-Ладно, - сказала пожилая женщина, – меня зовут Волшебница Севера. Вы свернули шею злой Волшебнице Востока, и мой народ благодарит вас за это. Ну все, хватит формальностей, насчет тебя Дороти…
-Откуда вы знаете мое имя?- перебила ее Дороти.
-Волшебная книга мне сказала.
-А ОкейВолшебная книга – эффективная система? В ней можно найти информацию о том, что находится за пределами этого мира? – спросил я.
-Да, эта книга могущественна. Она видит все и знает обо всем.
-Ничего себе, тут расцвет IT-технологий!Не то, что в нашем мире:искуственный интеллект запрограммировали следить за ходом футбольного матча, а он спутал лысину рефери с мячом и следил за ней в течение всей игры.
-Это не технологии, а магия. Все, хватит задавать мне дурацкие вопросы! – уже начала злиться Волшебница Севера. – Ты, Дороти,  должна идти по дороге вымощенной желтым кирпичом к Волшебнику Страны Оз, с помощью него ты попадешь домой. По  дороге возьми тех, у кого будут заветные желания. А насчет  вас двоих я посмотрю в своей книге.
      Она вытащила из мантии книгу, и книга мгновенно стала размером с Фольксваген «Жук». Волшебница раскрыла книгу, и на бумаге проступил текст «Тьма наступает… Вы что, все еще здесь? А ну быстро идите мир спасать! Если хотите, спросите совет у Волшебника Страны Оз.»
-Как грубо, – сказал я. – Наверно микросхемы, отвечающие за вежливость ,перегорели.
-Ну все, хватит, вы видели, что сказала книга. –сказала уже в конец разозлившаяся волшебница.
     Мы набрали воды из ручья, который протекал по поляне, и двинулись в путь по дороге вымощенной желтым кирпичом.