Демон тайных желаний

Анна Бергстрем Фрида
Как появился тот, кто приносит на своих крыльях шёпот утренних звёзд..?) Мне нужно было нарисовать демона по случаю выставки арт работ. Но ничего не получалось. Карандаш ломался. Один набросок и вовсе попал в мусорную корзину. Не то.. Не тот..
А на днях уже выставка. Но у меня ничего не готово.. Ворочаясь в кровати, меня будто кто-то окликнул:
- Ты хочешь нарисовать Демона?
- Да. Ну как же..? Когда же..?
- Не ищи меня в краске чёрного цвета.
- А где же ты?
- Рисуй радугу, которая течёт по моим венам. И я появлюсь.
Поспать толком не получилось. Зато удалось застать рассвет, который вытащил меня из кровати, на грани сна и яви. Будто прекрасный голос позвал:
- Срочно иди сюда!
Едва проснувшись, меня посетило озарение: Он должен получиться цветным. Так всё и вышло. Напрасно мне поначалу хотелось использовать только палитру ночи. Он пришёл в миг, когда восход растворил последнюю каплю цвета индиго с почерневшего неба. Рассветные звёзды тихо звенят над его головой. Прохладный серп луны согрелся от его мимолётного взгляда. Все оттенки радуги переливаются в его волосах, спутанных ветром. Его крылья усыпаны оттенками сияющей зари. Он здесь, он рядом. Ещё не остыли в небе мерцающие звёздные искры.
- Самого главного не увидишь глазами...
Ответил Демон таи;ных желании;, играя оттенками тысячи соблазнов..
Надеюсь, вам понравилась эта история. И да: я не умею рисовать. Но я стараюсь. Ведь как иначе люди узнают, что Его самая любимая роза в саду тайных желаний..
Его самая яркая звезда..
Это Ты...?

(с) Анна Бергстрем