Афоризмы и размышления об общении - 28

Федор Радецкий
Ты словами не разбрасывайся, держи!  -  И лучше всего за зубами.

Истина - это невежество?  -  Если она глаголет устами ребёнка.

Чтобы тебе поверили, говори по секрету и шепотом.

Президент нёс явную чушь!  -  Но депутаты и правительство слушали это с очень умными рожами.

Скептик  -  видящий глупость во всем.  -  Даже в нераскрытом рте.

Удивительная особенность подкаблучников!  -  Они очень хорошие исполнители и слушатели.

Он говорит, что бросил пить!  -  Пиар ход, чтоб наливали на халяву.

Наш приколист, «нарвался» на настоящего юмориста!  -  И, что?  -  Обиделся на него.

О нём серьёзно не скажешь!  -  Это человек-анекдот, что не поступок, то умора.

Они меня неправильно поняли!  Я им ни слова не сказал!  -  Правильно!  Молчал всякую хрень о них думал! Как они ещё тебе рожу «не начислили»?!

Гордиться воспитанием?  -  Если у тебя поворачивается на это язык, значит оно плохое.

Ушёл по-английски, с лёгким русским акцентом!  -  Это как?  -  Посошок, также молча с собой прихватил.

О порядочности человека судят и по тому, как он говорит о других.

С тебя может получиться хороший аферист!  -  Ты внушаешь доверие, легко сходишься с людьми.

Ты его отблагодарил за прямоту?  -  Да, хук с права, в челюсть.

Рецепт спокойной жизни. Знаешь молчи, не знаешь не говори, тем более.

Не хочешь получить грубый ответ?  -   Не задавай глупый вопрос.

Рекорд, дорогая, ты говорила по телефону всего 15 минут!  -  Я просто ошиблась номером.

Скажи над чем он смеётся, и я отвечу, не дурак ли он.

Хочешь, чтобы тебя «облили грязью»?  -  Заведи разговор на «чистоту».

Женись на любовнице?  -  Ты, что охренел? Ты бы слышал, как она со своим мужем скандалит!

Слова, которые жена постоянно ожидает от тебя?  -  Я тебе куплю.

В мате, главное интонация!  -  Услышав, от неё, или обидишься или рассмеёшься.

По-твоему, где истина?  -  Вопрос к проктологу, он тебе скажет!

Я мужу говорю, всегда, только правду!  -  И о своих любовниках?  -  Да, но он меня всё равно не слушает.

Хочешь кому-то нахамить?  -  Говори правду.

Бывшая, звонит нынешней.  -  Я всё понимаю! Только не понимаю: «Что ты в нём нашла?»

Он не матерится!  -   У него просто плохой китайский.

В его глазах «светился» такой трёхэтажный мат, что было только одно желание, чтобы он не «открыл» рта.

Обижают не слова, а интонация, с которой они выданы.

Пришёл, нахамил!  -  Нет! Он сказал правду, и сберег время на «рассусоливание».

Вот, что значит правда!  -  Решил поговорить с другом, расстались врагами.

Ребёнок с фантазией, ответит на самый заковыристый и правильно поставленный вопрос.

Ты самоубийца?  -  Зачем говоришь правду?

Как подбираешь старост на группы?  -  Смотрю анкеты, выбираю евреев, собираю на беседу, выбираю лидера. Народ гибкий, всегда согласие между студентами и преподавательским составом.

У него Совесть заговорила?  -  Да! И наговорила много лишнего.

Как тебя можно уважать?  -  Если черти что говорят, о тебе, за твоей спиной?

По глупости, в ненужный момент сказал правду, назвали циником.

Говорить о его сексуальности бесполезно!  -  Он сильно любит свою работу, ему не до ерунды.

Что ты можешь сказать своим кредиторам?  -  Спасибо!

Дорогой! Когда ты со мной соглашаешься, я чувствую себя женщиной.

Почему молчишь?  -  Дорожу собственным мнением.

Есть желание «вымараться»?  -  Поговори на «чистоту».

Я не матерю!  -  Я критикую!

Разочаровавшись в любовнике, женщина вправе сказать, что все мужчины одинаковы.

Ты негодяй!  -  А теперь слушай дальше!

Вакансия одна, а претендентов было много!  -  И кого взяли?  -  Кто на политические и спортивные вопросы ответил однозначно: «На работе я эти темы не обсуждаю».

Да, сильно сказал, глупость!  -  Зато как смело!

Перед серьёзным общением с женщиной, сделай комплимент о её внешнем виде, успокой её, а потом приступайте к делам.

Счастливое общение?  -  Стол, пиво, друзья, а по телевизору хороший футбол.

Если мужчина относится к тебе как к принцессе!  -  Скажи спасибо свекрови, за воспитания этого подкаблучника.

Скажи!  -  Как?  -  По совести!  -  Не буду, обидишься!

Стоит с кем-то поспорить о политике, так сразу могу сказать, какого пропагондона слушает и смотрит оппонент.

Довралась!  -  Оговорилась.

Прапорщик, рассказывает интеллигенту: «Был у меня один х*й в роте!»  -  Интеллигент поправляет: «Не в роте», а «во рту»!