Мой день осеннего равноденствия

Татиания
проза в стихах.

С утра солнце в глаза слепило, а белое облако всё закрыло. Кошки когтями двери скребли, скорее, вставайте, пора вам идти.
 Проснувшись,  день уж встречали, с рассветом ложились,  а с днём повстречались. И начало равноденствие нас удивлять,  оплата пришла, что ждали вчера. И цифры в дзене, контакте танцуют, 555, 66, 111, 19:19,  39:39 -  целое послание написали.
 Воспоминания фейсбук открывает, и фотографию женщины раскрывает. Жизни полна её душа, и какая в ней заложена красота.
В церковь тихонечко отправляюсь. Круп набрала, конфеток взяла, печенья немного, и легка  стала дорога. Икону сыну купила я, и записочки о здравии подала,  об упокоении  рода своего, кто ушёл, кого не знаю, о всех помолилась.
 А встретил меня Спиридон с Чудотворцем, долго стояла,  молила их, чтобы сердца людям для любви открыли, чтобы в доме своём они чистоту навели, и планету от грязи мы все вместе спасли.
 Служба вечерняя пела красиво, стоя и сидя здоровья просила. Низкий поклон всем Святым отдала, и любовь своего сердца им послала.
 Тихо шагала по взбитой тропинке, и поняла, что уже не хочу по канавам ходить, и ямы искать, вышла на ровную я дорогу, и  зашагала я к переходу. Дворами до дома я шла не спеша, и думала, за что нас людьми  на земле называют , если у окон помойку  мы отрываем, окурки раскиданы, мусор лежит.
 Снова на уличную дорогу пошла, и новые знаки я собрала.
Закат розовел, фламинго играла, перья по небу она раскидала. 
Александр Невский стоит на посту, а я всё дальше и дальше к дому иду.
Золотой Овен раскинул свой свет, вот парикмахерская и мне совет, а вот здесь реклама, что говорит: « Пришло время решить проблемы с долгами», - кто  и сколько кому должОн, и сколько отдать, и сколько мне взять.
 Обмен валюты – верно, сказал, что энергии надо милая всем менять,  время пришло тебе брать и  давать.
 Всех сегодня  я угощала,  кого едой, а кого словами, и сама хорошую пищу в ответ получала.
Вот такой урожай собрала.  Вам рассказала, и спать пошла.
 Вам спокойной ночи желаю, волшебные сны вам посылаю. Пусть во сне вам приснится ответ, на вопрос, что мучает вас целый год.

PS: последний кадр видеоролика, что вам скажет и о чём расскажет, этим день мой осеннего равноденствия закончился, а может будет продолжаться. ..
 последний кадр загадка - можно в ютубе посмотреть https://youtu.be/_YONvS4tLKY  - это мой канал