Неожиданные чувства...

Валентин Суховский
  Девочка плохо слушалась молодую мать и та нервничала.
  Женщина средних лет из соседнего подъезда заговорила с девочкой, увлекла её сказками, которые помнила наизусть и сказала, что у неё дома есть книжка со сказками ещё интересней.
  -Вот, спасибо Вам, а то меня извела совсем.
  -Так я же учительница, мне не привыкать заниматься с детьми разных возрастов.
  -Раз уж вы зовёте её в гости я хоть в магазин схожу да в химчистку. Ничего с ней не успеваю.
  - А муж что не помогает?
  - Да нет у меня мужа, был жених, да изменял мне и дрался к тому же.
  - Ладно, я вам помогу с дочерью, а вы мне с сыном. Я на третьем этаже, направо.
  Когда  мать зашла за девочкой, та спала, был уже вечер.
  Они сидели в кухне вдвоём и выпивали вкусное красное вино, закусывая колбасой и сыром.
  - Я так Вам благодарна, что вы нашли общий язык с дочерью, а она не только мня не слушает, а и учительницу, учится плохо.
  - Я сначала узнаю, какие у неё любимые предметы и по ним позанимаюсь, а потом, насколько удастся и по остальным подтяну.
  -Не знаю, как Вас и благодарить. Деньгами? Так у меня их еле хватает... А что Вы говорили с сыном помочь?
  - Ну, как Вам сказать? Только не обижайтесь за моё предложение. Не знаю, уж понравится ли Вам мой сын, он, конечно не дерётся, как ваш жених дрался. Может и изменять Вам не будет, если Вы постараетесь его влюбить в себя, а то мне не нравится, что он встречается с девицей из нехорошей семьи, мало того что пьющие, да что говорить... Всё-таки попробовали бы его увлечь! Обаяние молодой женщины может сыграть роль!
   - Ну, не знаю. Я , конечно, не привередлива и не как разборчивая невеста из классики. Если Вы поможете мне с воспитанием и учёбой дочери, так и мне хочется помочь Вам. Только не знаю, как начать...
   - Он сейчас спит выпивший немного. Попробовать, может, раздевшись, лечь к нему в постель и влюбить в себя ласками и нежностью, сказать, что влюбилась в него и ничего с собой поделать не можете.
   Утром, когда молодая женщина с девочкой ушли домой, сын , завтракая с матерью, сказал:
  - Конечно, мама это удивительно, если взаправду она так влюбилась в меня, меня ещё никто так нежно не ласкал, мне кажется , что и я в  неё начал влюбляться.
  - Пойми меня, сынок, я тебе хочу только добра, а я вижу и знаю, что она будет хорошей женой тебе. Ну и что, что у неё ребёнок. У вас и свой появится. А с этой девочкой я буду заниматься в свободное от работы время, она станет послушной. Ласковой и доброй женщины такой ты , может, никогда больше не встретишь. Поживите пока гражданским браком, а как почувствуете, что не можете друг без друга, женитесь!
   Через полгода была свадьба, а девочка за это время выправилась с учёбой и стала называть маминого мужа папой. В квартире поселилось счастье, а свою однушку счастливая женщина стала сдавать. Со свекровью они жили душа в душу и она называла её мамой и во всём всегда советовалась.