Дневник или такое настроение

Екатерина Удовина
23.09.2020

 Вчера со Светой отмечали по домашнему осеннее равноденствие: засели за комп. и смотрели все, что попадется под глаза, - узнали о "осенинах", наелись, по моему совету яблок с медом и напоздравлялись мечтая и шутя...
 А сегодня она мне говорит, что ей тяжело все, что я давлю на нее и т.д.: я все в интернете ей читаю вслух!

 Надо скорей домой, но комп. рядом и никого нет и я набралась сил и восстановила свою прозу.ру и вновь радость! Я ЖИВУ! Тексты и мысли так и льются, звонят какие то афферюги и бросают трубку, после ответов им: вот, это новые влияние негативов, через интернет... сии сосут чужие знания и чужую энергию, захломляя эфир жизни; и голос записывают и тексты пропадают, уже множество раз, и фоткают по дорогам, и разглядывают дома через "эхолоты", когда ты одна дома отдыхаешь, то и так не чувствуешь себя уединенно. Все под под стеклом у садиста...

 Я радуюсь жизни! И всем мечтаю ее иметь, тем, кто люди, не отказавшиеся от Светлой Радости в мире и всех мирах. Этот день проходит и у тех, кого достаточно малого, чтобы негативом поделится или испугать радость... Как мне Светка сказала на днях по поводу моей счастливой улыбке о приближающейся прописке,-"не радуйся, я знаю, что говорю, даже не от себя, я мала, а от тех, кто меня научил".

 Я задумалась крепко, что это мне за помощь такая,-искренняя? Что это за дела, когда можно на глазах подруги только горько реветь, над потерянными годами, ожидая спасения и радости? Где Свет души и кто за Бога? Кто рядом со мной? Кто спасает от мерзостей и преступников, которым и малого достаточно, чтобы радоваться об унижении другого, что делать?

 Я ответственна перед своими малышами - питомцами, они нуждаются во мне, а я в их добрых жизнях, но есть ли люди вокруг?

 Сегодня 23-09-2020

 8-958-405-17-80; 8-938-699-74-09; 8-999-055-76-04... Звонят и бросают трубку, после моего ответа, и так уже 4 ответа и до них... Кто это? Может ли защитить интернет от посягательств и хакерских подставок на людей, надеющихся на технические возможности в современном мире, таких, как я, и информации интернета верить можно ли? Чтобы, не бояться отзываться на их приглашения и призывы: научиться мол, бесплатно или приобрести товар необходимый их здоровью недорого? Как это было несколько минут назад со мной...

 И вот, есть современные технологии, а для кого они польза, для нормального или нет человеческого творчества и жизни? Никак не дают работать и писать тексты, всё сбивают и сбивают,- в голове роятся мысли о проблемах человечества, о своих проблемах и необходимом выборе, где найти выход от бедности, сложенной лично в моей жизни, чужими то руками (вот, тебе супруги или родня... деньги, деньги, деньги им надо, и ничто пройти по головам...), а мой труд,-ныне уже несколько раз, был ограбляем в зарплате и насилуем словом и, практически, делая из моего труда,-меня человека, в современном то правовом мире, человеком якобы, бесправным, превращая в неоплачиваемого бомжа-горемыку...

 Но, не все, так просто, я не раба и не была рабой, и не давала права насиловать личность, ни свою, ни чужую, - никогда не соглашаясь с теми, кто совершает зло забыв о тонком мире и о законах действующим в этом государстве и на нашей планете вообще;

 Кто же соглашается на чужое право и своё бесправие? Кто же сознательный друг рядом в беде и ближний на земле? Даже, если ложь, день ото дня, всё более и более, набирает обороты и способности практик своих?

 У нас здесь, где я сейчас живу, город маленький, и вот "сарафанное радио" с хвостами и вихрями, засвистывает над любым, кто как-то проявил себя, как личность, по разному: одних боятся, над другими ржут, над третьим надсмехаются в спину, но, как-то, поближе, к этим уставшим людям, чтобы ранить человека и довести до психологического стресса... Я не одна горюю, но, конечно, это не весь город, хоть народ у нас и простой.  А ложь, она ведь, не святая, чтобы быть скромной, она работает, так, чтоб не  видели лица, но думали о думаемом, а там мол, "потом, да разберутся, мы им, что спасители, ч т о л и?!",-говорили, эти вполне зрелые представители, класса сих душевных привязанностей...

 На улицах, те, кто молод ржут и веселятся над другими, те, кто постарше,- не видят чужих проблем, а видят, то, чтобы эти проблемы не коснулись их... На все идут, чтобы поверить в любое, только бы это было удовольствие, доход или надежда, что его, то точно не коснется, тогда горе сие, если растопчет чужие слезы...

 Мир большой, мир вращается и рождается, а рожденный, нуждается в мире... Все кругообразно в экспериментах и опытах, надейтесь на себя, пока есть силы, а потом, когда прийдется нести свои мечты о прощении, уже не имея сил на такую способность, примите свои направления и держитесь...

 Мир у Бога справедлив, кто это не знает?...

 ...

 Я жду тебя МОЙ НОВЫЙ ГОД! Я веря в то, что если, ты не делаешь зла и не желаешь именно зла другому (как если бы мне сказали, что враги мои и ближние мои это всего лишь мир вокруг...), то добро с тобой! То, которое, тебе необходимо, остальное учение! Я жду тебя, МОЙ ДОБРЫЙ АНГЕЛ-МОЙ УЧИТЕЛЬ ДОБРА И ЖИЗНИ! Будь рядом со мной, в явном понимании и с ближними моими! Я рада Тебе, МОЙ ДРУГ!

 Я несу Своё Имя и Свою Честь за Своё, а кто мешает, и завидует, и стремится устроить поминки на радость свою, над живой человеческой жизнью и  над его надлежащей верой в право и порядочность личности? Дан этот мир порядочности и хорошо он сделан мир сей и не лукавству ближних и подобным сиим управлять в мире сём.

 Мой Новый год впереди и новая радость со мной! Я верю в то, что вы есть люди! И радуетесь и верите в добро и справедливость! Вы мои друзья! Ваши сердца вместе со мной стремятся к Высшему благу! Я рада памяти о вас и всех, кто вечен в добре, даже, если вы и просты и наивны, но вы есть!

 И я такая же маленькая мечтательница и сказочница!

 Всё будет ХОРОШО, друзья, мы С БОГОМ!!!

23-09-2020 г.Волгодонск
Удовина Екатерина Анатольевна