Прикосновение к эпистолярному жанру

Алексей Тихомиров 3
     Когда началась это история? Давно.  Сначала это была легкая переписка с ней.  Но неожиданно  она переехала жить из России  в другую страну  и стала все реже и реже мне отвечать. На мои упреки в ее адрес о том, что я давно не видел послания от нее,  легко пояснила: 
  6 августа 2018.г. 
      Привет)) А вот ты, все же, не внимательно читал Моруа. Или вообще не читал?  Свои письма  незнакомке он писал ничего не требуя взамен, без какой либо надежды на перспективную встречу. Или, советую, найди послания Ремарка к Марлен Дитрих. Сорокалетняя история отношений в письмах.  Пиши мне пиши, я всегда с удовольствием тебя читаю. Впитываю, как губка, каждое твое слово и понимаю тебя. )))  На новом месте я  усиленно интегрируюсь в общество. Пошла на работу. Уже варим абрикосовое варенье… Море класс!  Кажется у Мураками есть: Если каждый день смотреть на море, то все вокруг перестает существовать…»
     8 августа 2018 г.
Держу кулачки. Чтобы у Вас все  стало чики чики,  на новом месте.

    24 марта 2019г.
     Завтра представительная комиссия из лит. авторитетов города будет рассматривать произведения на конкурс-"Мой город", куда,  я выслал рассказик. Меня пригласили  на вечер. Там 12 рассказов выставили! Очень любопытно их прочитать.
   25 марта 2019
    Привет) Поздравляю с успехом. Может возьмёшь в свои биографы? )) Пригодится для будущего. Буду сидеть у камина в тёмно-вишнёвой шали и рассказывать потомкам, подёргивая сединой, об эмиграции  великого русского .... в далёком восемнадцатом году))))))))))))
   26 марта 2019г.
    Ага, пофантазируем! Я еду в эмиграцию под пристальным вниманием спецслужб  и ЦРУ. Поселяюсь рядом с Вами.  Вы, как мой агент, тайно переводите и распространяете  мои рассказы о проститутках, таксистах и продажных  чиновниках. Рассказы идут на ура. Читатели их ждут и раскупают все книги, от издателей нет отбоя. "Бэнк оф Америка" готов вложить в мое творчество солидную сумму. Я вынужден выйти из подполья, и предъявить себя миру. Мы это делаем вместе в одном из отелей Нью-Йорка, и даем интервью журналистам в постели, подражая Джону Леннону и Йоко Оно. Агенты от Beatles  подают на нас в суд и выигрывают кругленькую сумму. Но это только подогревает к нам интерес. Я пишу новый роман. И  вновь успех. У меня куча планов, но старая плебейская  тяга к работе таксиста не покидает меня. Я иногда подрабатываю в Силиконовой долине, ища сюжеты для рассказов.  Реакция водителя  уже не та и я банально погибаю в ДТП. Сгораю в машине, мой пепел поглотил морской ветер Тихого океана. У Вас горе.  Вы год не снимаете черное.  Покупаете дом с камином,  ищете  и находите в магазине вишневую шаль. Пробуете писать мемуары, но при первых же строках слезы застилают Вам глаза. Читаете мои письма, издатели об этом разнюхивают и пытаются на них заработать, но Вы их копируете и прячете листочки по всему дому. Ходите отрешенно  достаете  письма перечитываете  и вновь прячете . Приходит естественное сумасшествие. Потом мы встретимся вновь:
-Слушай беззвучие- скажете Вы -Слушай и наслаждайся тишиной. Смотри, вон впереди вечный дом, который тебе дали в награду, за твои письма ко мне. Сад, спелые персики и виноград,  в тени которых ты вновь будешь писать, пронизанные откровенной теплотой строки… )))
P.S.   Кстати, я свечусь тщеславием.  Первое место на конкурсе!

        18 мая 2019г.
     Весна сегодня неприветливая, скупая, как тетка на мясном базаре. Вроде катаклизмов морозных со снегом, градом нет, а тепло все равно скромничает.  Не расслабится ни как и ждет наглого летнего поцелуя взасос. Так и хочется налить вина по стаканчику концу весны, да началу лета, что бы замутили они жару-любовь страстную, на радость Уральскому люду, да цветам, что должны уже распуститься. А то стыд просто, черемуха девственной стоит, ни как белое платье надеть не может....И что это на меня нашло? Холодно. Бррр … Пойду, хоть чайком погреюсь.
 21 мая 2019г.
Привет) Какой поэтичный месседж ))))) Чуть-чуть, осталось. Шоколадку слопай. У нас уже земляника и черешня)))
   18 февраля 2020.
     Где то я читал,  что то самое интимное время,  классически, должно  длиться одиннадцать минут. В принципе я укладываюсь. Прочитаете Вы конечно быстрее.  Возможно, это Ваша индивидуальность. Я не знаю... Что еще? О погоде? Но это уже за рамками иронии. Это уже следующие минуточки, а у меня их нет. Увы, спешу на работу.
  21 июня 2020г.
    Дни длинные, жаркие, летние, насыщенные всякой всячиной нужной и лениво бездельной. Иногда жарим кожу под солнышком, иногда радуемся грибному дождю, теплому пруду (морю),  иногда печалят надоедные комары и душные ночи…. Продавщица днем сладко по зевнула за прилавком. Не выспалась. Так и подумаешь с улыбкой. Не дали поспать близкие. Может малыш не спал, а может муж. Лето. Все видно насквозь. Только присмотрись. Взгляни, пока не заволокло августовскими туманами…. Оглянитесь, присмотритесь, радуйтесь, описывайте вечером свои наблюдения и рассылайте, без сожаления,  своим друзьям..Привет))).
  20  июня 2020 г.
    Здравствуй!))))) Ты пишешь роман? А может у тебя поломались все гаджеты?  Сезон охоты внезапно открылся?))))  Где мои письма?)))))  Отвечай, жестокий и равнодушный ты, писатель))))))))
  22 июля 2020г.
     Sori,  sori .  Нет, я Вас не забыл. И даже, как обычно складывал в голове кое-что. О погоде,  и если по О Генри,  то   о королях и капусте, о глупых улитках, что слушая рассказ Моржа, все были съедены,   о….Впрочем. Могу признаться, в некоторой измене . Ну, не могу же я выгнать из моего сознания  неожиданную гостью.   Звать Муза. Пришла, расположилась на диване, и требует чая. А мне что? Сиди, родная, а  я с тебя роман буду писать. Ну и пошло, поехало. По секрету Вам отрывочек на ночь.  Обычная  love stori:
       « …Потом она, пересев на переднее сиденье, сверкнула зажигалкой и закурила, не изменяя своей привычки держать кончик сигареты у приоткрытого стекла.  Мне нравилась эта ее вальяжная поза курящей женщины,  запах дыма от  сигарет в перемешку с духами, ее раскованность.. . В прочем мне у нее все нравилось.  И даже это обычное молчание после происшедшего, когда она с жадностью ждала моих очередных признаний. Но  мы уже  твердо решили расстаться и пытались эту встречу сделать последней. Я понимал, что признания тогда были не уместны и хладнокровно протянул ей свой телефон.
    - Сделай это сама.
      -Что?
     -Твои СМСки. У меня нет сил, их стереть. Там их больше трехсот, каждая перечитанная по нескольку раз.  Впрочем, забери и его. Так будет лучше. Больнее нам обоим. Это же твой подарок.
   Она также хладнокровно взяла мобильник и сунула его в карман курточки. Молчала.   Загорелся фильтр сигареты, обжигая пальцы. Она, выбросив его в окно, неожиданно произнесла:
     -Поехали, я знаю что делать.  Я помогу тебе меня бросить, а самой забыть, забыть…
    Ее голос дрогнул.   В темноте я не видел ее слез, лишь смахнул свои, глупо включив щетки от дождя, на своем авто. На мосту она попросила остановиться   и не выходя из машины и вслед горящего окурка выбросила телефон в реку.  Я попытался, как то еще продолжить  разговор, спросив:
  - А что будем делать с нашей перепиской? Жаль. Там столько всего?
   -Сотрем. Одно движение мышкой. Ведь будущего у нас все равно нет, да и   все тайное когда ни будь станет явью. Ты же не хочешь, чтобы твоя жена нечаянно прочитала твои откровенные стихи с моим именем. Удали, сделай это ради меня.
   На стоянке за городом она пересела в свое авто. Дома ее ждал муж и дети…»
     25 июля 2020г.
    А как называется ваш с Музой роман-  to be continued? .
    27 июля 2020г.
    Ну вот, это уже совместное творчество. Вы,  я и Муза. Честно, не было никакого названия. Просто ее имя  на аватаре и все.  В принципе, я согласен.   Ведь идея романа совпадает с неудачным концом игры. Кажется, так это переводиться.
  16 августа 2020 г.
Закончился август, как ни крути.
И нечто булгачить прошлое лето.
Давно уже вешние воды сошли
В спокойные реки.
Нет всплеска,
Нет ветра.
Уж осень парадное стелит листом.
И двери открыты в гостиной с камином.
Где буду писать Вам гусиным пером
Стихи, под горящей лучиной.
 20 августа 2020г.
     Август клеил бабье лето, Хэмингуэй читал рассказ, Куинджи отдыхал. Луна плутала вместе с ветром меж веток яблони. Я водку пил без Вас, за воздух в шинах у Ремарка, за музыку ночных цикад, да просто так за старый сад.....
  21 августа. 2020.
  Хорошо))))
     25 августа 2020 года.
    Вздохнул, открыл, решился. Вновь пишу Вам. Взял в библиотеке две книжки Прилепина и Мураками. Вчера бросил Прилепина на пол. Пошел он. Вновь грязь, не уют, проститутки, хачики, кровь... Всего-то несколько страниц. Хорошо, что есть еще и японская проза.
И еще давно хотел Вам описать одну картинку. Хотите верьте, хотите нет.  Вся картинка слеплена из множества детских рисунков. Что я вижу: Что-то похожее на школьный двор. Спортивная площадка. Играют дети в мяч. Среди них ваш сын. Вы рядом на скамеечке. Перед вами стопка все тех же детских рисунков. Вы их перебираете и они плавно, перетекают в общую картину. В руке у Вас карандаш. Кое что правите и что то пишите на листочках, быстро и уверенно....Ничего не сочинил. Просто вижу и все. Иногда. ))
   26 августа 2020.
    Привет)  Твои видения, что мои мучительные  сны. Просыпаюсь, делаю усилия, чтобы забыть, но всплывают какие-то детали. Вся ночь разорвана на кусочки от этих алогичным, насыщенных, навязчивых снов уже о моем  романе.
  28 августа 2020г.
    Муррррраками понес куда то не туда: Черепа единорогов, вялый пенис, отрезанная человеческая тень, город с высокими стенами....Странно. Не нравится, а вновь и вновь вынужден прикасаться. Если ты не переваришь эту липкую, навязчивую кашу, то будет еще хуже.... Привет, я бы написал, вам еще и еще, о погоде, о..., но длинные тексты в послании это за рамками хорошего тона.))
  30 августа 2020г.
     Обещают ночные заморозки, дожди. Осень-скука. Не радует ни красками, ни теплыми ночами. Все растрепалось по бабему лету разноцветными листьями. Не могу ни на чем сосредоточиться.  Адреналин на охоте сразу разбавляется повторением прошлых "боевых" опытов. Добыча предсказуема, а неудачные выстрелы не расстраивают. Это уже не Осень, а Старость. Что-то такое за пределами активности…Неужели больше никогда, никогда...? Привет))
  30 августа 2020г.
    Привет) Да нет, ещё будет, хотя я тоже задавала и задаю себе этот вопрос. Но, как правило, оно бывало и возможно ещё будет))))
  3 сентября 2020 года
    Вам, наверное, наскучила тема Мураками. А ведь роман то о том же самом. Хотя не так. Там много всего, но вот о Ваших навязчивых снах, о моем недописанном романе  есть некоторое пояснение. Перемычку-выключатель нужно включить и направить мысли в те части мозга, которые контролируют творчество. Заумно? А еще там смерть, эротика, память, свобода, свет, тень, Чехов, Тургенев, кино, рок-н-ролл, таксисты, алкоголь, изысканная еда, черепа, сны, твари, пиявки, фэнтези и реальность. Все как в жизни, и не важно в какой стране ты живешь…  Привет)))
  4  сентября 2020 г.
     Здравствуй, спешу признаться. Есть небольшие движения. Получается. Перемычка замкнула, что-то в сознании. Льются строчки на белый лист. Немножко, по капельке, но этого хватает для хорошего настроения. И даже осмелюсь написать в конце:   kiss.))) В Екатеринбурге снег, через пару дней будет перелет уток. Неужели все складывается.
  16 сентября 2020г.
Я Вам немного позволил
Позабыть. Отдохнуть от меня.
Десять дней не писал и не троллил.
Лишь слегка монитор теребя.
Помнишь ветер вчерашний порывом
Разлохматил прическу твою.
Это я полу шуткой игривой
Все пытался писать, что …..

   17 сентября 2020г.

     Привет) Я в адеквате, чего ты боишься? )))))

   18 сентября 2020г.
       Боюсь. Вы же сами назвали мой роман  to be continued. Кстати, не дописал я его. Муза попила чайку и свалила. Почуяла неладное.  Не устраивал, видимо, конец. Но под нее я подстраиваться не буду. Переболел еще до конца. Больнее не будет. Попробую  стих  на эту тему. Сейчас, сейчас….сейчас:
Комфортная дистанция,
Беспечно и легко.
Приехали на станцию,
До Боли далеко.
И поезд не торопиться,
Глядя на светофор.
Зеленый нам откроется
Судьбе наперекор.
Мы  не боимся желтого
Лишь чуть притормозим.
Дистанцию комфортную
Нетрудно соблюсти…

  19.сентября 2020г.
      Беспросветные дожди льют и льют. Уже месяц. Холод собачий пробирается сквозь мокрые кроссовки и создает не уют во всем теле. Взгляд цепляет каждое утро одну и ту же картину. Туман ползет вверх, закрывая все вокруг свинцовым цветом. Очертания гор скрыты тучами. Серость. Серость и в моем тексте. Обрывки мрачных предложений веют скуку. Беспросветность. Сама жизнь, кажется, угасает. Власть  кричит из СМИ о готовых миллионах доз вакцины для нас. Будут колоть. Сначала детей за то, что они ходят в бесплатные школы, потом нас, за справки, за посещения государственных  учреждений, больниц. Дальше пустота и смерть. Останутся избранные, и те что живут за пределами наших с Вами соседних  стран или нашей лживой цивилизации. Возможно, вскоре я так Вам и напишу: Это последнее послание Вам. Прощайте. К сожалению, скобочки- улыбочки здесь не уместны. Если бы вы читали фантастику, было бы нормально, а здесь? 
   20. сентября 2020г.
    Ты кое-что пропустил, читая Мураками.  У него мысль  материальна и вне времени. Также и письма твои.  Все остальное «муть зеленая и чушь собачья…», а это уже  твой любимый  Э. Лимонов. Пиши, пиши. Я тебя внимательно  слушаю )))   ААА.. Лишь чуть поправим название твоего романа:  To be continued after the game.
              Сентябрь 2020г.