Иная истина о блюдечке с голубой каёмочкой

Алина Кравцова
МарьИванна режущим голосом в клочья кромсает мои мечты о радостной легкости бытия:

-Запомни, деточка! Никто и никогда не принесет тебе блага на блюдечке с голубой каёмочкой!

По всему телу леденящая дрожь от суровой истины МарьИванны.

Эх, а я –то нафантазировала себе - Вселенная, изобилие, мечтам суждено сбываться и прочий бред романтичной дурочки.

Да, я не камень лежачий, под который вода не течет. Я - волк, которого ноги кормят. А потому даёшь фестиваль бесконечного личностного роста и прочие атрибуты успеха успешного человека.

Иногда предательски возникал вопрос: «А наслаждение моментом когда?»


Но тут же МарьИванна начинала испепелять суровыми рыбьими глазами стального оттенка. И я забывала про легкомысленные финтифлюшки, потому что жизнь прожить-это вам не поле перейти.

И все же, в один день я задумала план побега из воспитательно-трудовой колонии МарьИванны.

А сделать, это было-ох!- как непросто. У МарьИванны фанатов целая Земля.

Везде найдут и моральные проповеди прочитают на тему - что такое «хорошо» и что такое «плохо». А на «десерт» угостят осуждениями типа– соберись, тряпка, все беды от лени твоей- и прочими, как им кажется, «волшебными» пинками.

Убегать от МариИванны пришлось далеко, аж в Африку, к берегу Красного моря.

И со дна морского услышала я голоса мудрецов иной цивилизации. Они миллионы лет процветали на Земле, но ушли за тридевять морских пучин от нашествия ограниченных умов человеческих.

Поведали мне мудрецы иную истину о блюдечке с голубой каёмочкой. И рассказали о правах на это блюдечко, которые глупцы сами же добровольно отдали МарьИванне.

Вот так я стала той самой финтифлюшкой легкомысленной.

Переоделась в лучи солнца. В волосы вплетала магию пустыни. И светом звёзд накрасила губы и глаза.

Подружилась со Вселенной. А та по своей доброте щедрой вернула мне все права на получение благ.

Только вместо блюдечка - шелковистые морские воды с голубой каёмочкой на гребне.

И условие есть одно!

Надо чётко отличать свои желания, от навязанных извне фанатичными сектантам МарьИванны.

И если желание истинное - морские волны с голубой каёмочкой с радостью его исполнят!))


23 сентября 2020 год, Египет, Красное море.