Мотоцикл

Николай Наумкин
Мотоцикл.
Разговор в этой статье больше пойдет собственно не о мотоцикле, а о городе Москва, куда довольно регулярно приходилось ездить. Еще во времена Советского союза в Москву ходили так называемые продуктовые поезда, которые в шутку даже получили свое название длинный, зеленый и пахнет колбасой. Таким образом, люди спасались от катастрофической нехватки продуктов в магазинах, ведь купить, что либо стоящее можно было только в столице. Правда еще и город Ёшкар Ола тоже находился на Московском обеспечении, ведь в этой республике, были только сплошные леса и своего  сельского хозяйства практически не существовало. Когда в стране во всех магазинах были только голые витрины, я был еще маленький, поэтому в столицу за продуктами еще не ездил. Первый раз косвенно столкнуться с этим городом мне пришлось еще подростком, когда мы с дворовыми мальчишками, отправляли с вокзала, без билета в Москву своего приятеля якобы нуждающегося в операции на глаза. После этого случая был огромный перерыв в общении со столицей, и только в 1989 году Таисия вместе с моими сыновьями 25-26 и 27 июля ездила посмотреть Москву. Помнится они долго потом вспоминали какое вкусное мороженное там ели. На снимке                в этой статье запечатлен один из дней посещения столицы. 1. Спустя много лет мне самому три раза удалось побывать в Москве. Два раза мы ездили туда с Галиной закупать на рынке расположенном на стадионе Лужники головные уборы. Третий раз я ездил в Москву уже один, тоже чтобы привезти в Казань шапки. На этот раз подруга отдала сохранившиеся у нее с прошлых поездок проездные талоны на метро, а билет на поезд приобрела с возвратом. Мне оставалось только доехать до стадиона, забрать приготовленный товар и вечером сесть на обратный поезд. Самого города, за эти три поездки я толком и не видел. Примерно через год после моей поездки в Москву туда поехал мой старший сын Олег покупать себе мотоцикл. Купив в Москве Хонду, он приехал похвалиться своим приобретением в ателье на проспекте Ямашева. На представленном снимке Олег на своем новом мотоцикле около ателье. 2. Больше в столицу мне ездить не приходилось, так как Галина теперь приспособилась выбирать нужный товар дистанционно по интернету, оплачивать его тоже дистанционно, а мне оставалось только съездить на фирму занимающуюся грузоперевозками и забрать там привезенные из Москвы коробки. Но по прошествии нескольких лет, и это делать стало не нужно, так как привезенные из Москвы головные уборы в основном оставались не реализованы.
  Использованные материалы.
1 красная площадь, фото автора.
2. Олег на мотоцикле, фото автора.