35

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Свободы столько что порвались карманы,
Можно есть ее или пить.
Есть немного подпорченной кармы,
И потребность кого-то любить.

Я живу на съемной квартире,
Вместе с кошкой, с пушистым котом.
Доширак и бутылка кефира,
Да пейзаж за открытым окном.

Годы быстро сменяют столетия,
В этом будет уже тридцать пять.
Я не верю в свое долголетье,
Но пытаюсь все вновь поменять.

Мне хотелось бы быть поумнее,
Не иметь ни проблем, ни долгов.
Но в стране как и в прочем и в мире,
Не купить мне хороших мозгов.

Я держусь, в пример очень многим,
Сохраняю трезвость ума.
Волка кормят зубы и ноги,
А меня руки и голова.

Я готов и к войне и к потопу,
Могу в лес партизаном уйти.
Только надо сейчас по другому,
Только нету сегодня войны.

Неприкаянный словно корабль,
Средь бушующих жизни штормов.
Записался в протестный я лагерь,
Против мрази и против воров.

И ведь мог бы я жить по другому,
Но стелиться, лизать не привык.
До Пекина осилил дорогу,
И мой опыт вам с потом не смыть.

Будет сложностей, горя навалом,
Но важнее мне не забыть.
С кем мне было так классно но мало,
Жить совместно и нежно любить.