Напоминанье о смирении Твоём

Наталья Ласточка
научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим
От Матфея 11:29

Господь сказал Моисею: «объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти; и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству, чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим» (Числа 15:38-40).

О Господи Иисусе, молю Тебя:
вложи мне в сердце
напоминанье о смирении Твоём!
Смирение – лукавому преграда.
Да не владеют мной земные страсти:
тщеславие и гордость,
и гнев, и прочая нечистота.
Пусть в кистях памяти у сердца моего
пребудет нить Твоя небесно-голубая!
Да не устанет сердце повторять:
«смирение и кротость Иисуса».

Почему голубые нити – напоминание заповедей Господних? Писание показывает нам связь голубого цвета неба и камня сапфира с Богом: «и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное» (Исход 24:10). Во многих местах Библия отождествляет небо с Богом или Царством Небесным. А символ Духа Святого – вода – отражает в себе голубые небеса, как и Дух Святый отражает и показывает нам то, что Божие. Как всё чудесно у нашего Небесного Отца!

23 сентября 2020 Благодарю автора фото из интернета

Ссылка на PDF копию:
https://app.box.com/v/papinalastochka-writings