Осы в стаканах и чашках

Яжелаю Счастья Вам
===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===

Осы в стаканах и чашках.

На эту неделю выпала потрясающая осенняя погода. Не жарко и не холодно, но кое-где в парках некоторые люди ещё умудряются и загорать. Непонятно. Кто-то ходит уже в тёплых куртках, а кому-то ещё жарко, но осы тоже упрямо не хотят ещё прятаться от холодов под кору деревьев, под кирпич, там, где им будет легко перезимовать, ведь некоторые осы, при удачном стечении обстоятельств могут прожить и пять лет. Я тоже решил прогуляться и посидеть подольше на солнышке в одном из берлинских кафе, заказав капучино. Оно с молоком и сладковатое от сахара, который добавил по своему вкусу. Не успел я присесть за столик, как вокруг моей чашки с кофе начала кружить эта полосатая сладкоежка. Я закрыл чашку рукой и она улетела. Когда я выпил чуть больше половины, это капризное существо появилось снова. Кофе к тому времени уже остыл. Она начала кружить над краем, я стал за ней наблюдать. Она нашла кусочек оставленной пенки от молока перемешанную с кофе и сахаром, и начала с любопытством пробовать. А именно, глотнув маленькую капельку, отлетала и снова приземлялась в тоже самое место откуда отлетала, так продолжалось несколько раз, пока она не улетела. Тем временем я отпил кофе, но на донышке оставалось ещё этой жидкости так, что упав, она могла бы в нём захлебнуться и умереть. Не прошло и пяти минут, как она появилась снова и начала искать куда и как бы присесть так поудобнее, чтобы полакомиться. Она кружила-кружила, всё ниже и ниже. И тут я неожиданно для себя самого прошептал: "Ну вот, тебе только упасть осталось." Что и случилось. Она свалилась, упала прямо в сладкую, вязкую массу. Я резким движением схватил чайную ложку, быстро её вытащил, и стряхнул с ложки в близ растущие кусты. Она, естественно, намочила крылышки. Я смотрел на неё, она смотрела на розовый мелкий цветочек, который неожиданно появился перед ней. Проползя по стеблю, она забралась в него и начала мыть свои рожки, тереть лапки, а лапками - свои крылышки и полосатую спинку. Проделав всё это под солнышком и хорошенько обсохнув, она смогла улететь, не поверите, прожужжав прямо перед мои носом, мол, спасибо, я теперь буду осторожнее...
Я отнёс свою чашку в шкаф для грязной посуды, и тут я увидел как, видимо, другая оса, сидит в стеклянном стакане из-под пива. Недолго думая, я взял этот стакан и вытряхнул её в близрастущие кусты. Проследив за ней, что она улетела, и поставив стакан на место, я побрёл домой, думая о том, что вот и ещё для двух сладкоежек день завершился удачно...

===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===