Привидения общежития 13

Ольга Чемерская
Алена приехала в город из далекой деревеньки на самой окраине области, вслед за сестрой, обосновавшейся здесь, пять лет назад. Сестра вышла замуж и жила с мужем и трехлетней дочкой в маленькой гостинке в центре. Алена, пока сдавала экзамены на поступление, пока ждала заселение в общежитие педагогического института временно жила у сестры. Они давно не виделись и эти две недели просиживали на кухне за чашкой чая болтали ночи напролёт.
  Наконец, наступил учебный год и Алёна переехала в общежитие. Старая пятиэтажка находилась на улице Пушкина в доме №13 и была заполнена студентами до отказа. Каждые выходные превращали тихую общагу в настоящий вертеп!
  В соседнем здании находилось общежитие металлорежущего завода и по выходным парни собирались у общаги «педа» подкарауливать своих подружек и заводить новые знакомства. Всеми правдами и неправдами они проникали в общежитие, и в тесных комнатушках начинался кутёж, а потом и веселая попойка. После затяжного вечера между парнями и девками завязывались весьма тесные отношения и невинной девушке Алёнке всё сложнее становилось избегать внимания пьяных мужиков. Иногда она уходила к соседкам, иногда к сестре, но обременять и тех и других было неудобно, да и Алёна так измаялась, что пошла к коменданту с просьбой об отселении.
— Ну, нет у меня свободных мест! Некуда тебя отселить! Если только к Аньке в 206-ю.
— В 206-ю? Но там же никто не живёт? А можно?
— Почему же нельзя, просто боюсь ты сама не захочешь!
— Отчего же?
— Там Анна живет!
Аленка удивленно свела брови.
— Приведение.
— Приведение? Я не верю в приведений. Согласна. Заселяйте в 206-ю! — решительно сказала Алёна.
  Она открыла дверь в пустую комнату. «Обыкновенная» — подумала Алёна и закатила свой чемодан. Целую неделю она жила припеваючи, пока не наступила суббота.
Как и обычно общага жила своей жизнью. Шумела пьяная молодежь, слышалась музыка, топот и визг импровизированной дискотеки. Алёнка пыталась заснуть, когда створка окна резко распахнулась и стукнулась о косяк. Шторы вздымались от ветра и чёрная тень стала пробираться в открывшееся настежь окно. Алена приподнялась на кровати, молча вскрикнула и зажала рот одеялом. Её пробил холодный пот. Чёрная тень пробралась к пустующей кровати напротив и тогда Алёна услышала сдавленные стоны, хрип и пробивающиеся сквозь них всхлипы девушки: «Помоги, помоги...» Тени на стене вздымались и Алена видела протянутые к ней руки девушки, борьбу двух тел тонкого и грузного принадлежащего мужчине. Недолго она выдержала, сорвалась с кровати и как была, в пижаме, вылетела в коридор. Алёна стала стучать к соседке напротив и когда та открыла, ворвалась и залезла в пустующую кровать под одеяло.
 Этим она разбудила других сожителей по комнате. Они были с разных курсов и знали про Анечку всё.
  Анечка познакомилась как и все, с парнем из соседнего общежития. Он занимался бодибилдингом, и Ане нравилось его мощное, накачанное тело. Они дружили, пару с небольшим недель и после вечеринки с алкоголем, тот потянул Анну в кровать. Нежностью и аккуратностью в постели парень не отличался. Грубые, порой насильственные действия сильно напугали девушку. Она не готова была к таким отношениям. Она оттолкнула парня и предложила больше не встречаться. Но тот был настойчив, он преследовал её два месяца, несколько раз забираясь в окно по пожарной лестнице и как-то раз… поздно вечером он ворвался в окно и набросился на спящую Анечку. Их борьба продолжалась несколько минут и когда у Анны совсем не осталось сил к сопротивлению в ситуацию вмешалась…испуганная, шокированная спросонья Юля - девушка из этой же комнаты. Она схватила с тумбочки недовязанный шерстяной носок с торчащими во все стороны спицами и дрожа всем телом с силой воткнула в шею насильнику сильно поранив собственную ладонь.
  Когда на место происшествия собрались соседи и Анечка, и её страшный преследователь были мертвы. Юля долго не могла оправиться от шока, а через сорок дней по выходным в комнате № 206 всю ночь не прекращалась возня стоны и слышался сдавленный плач.
  Алёна не долго думая поселилась у сестры, а после по воле обстоятельств перевелась в другой Вуз города.