Вернуть утраченное Глава 6

Антон Чудайкин
Полутьма комнаты скрывала хмурые лица собравшихся людей. Сигаретная дымка тянулась из дальнего угла, намекая на присутствие еще одного участника собрания.

- Третий, докладывай. Какие новости в Шелдоне?, – тишину развеял женский голос.

Несколько секунд молчания, звук отодвигающегося стула, и…

- По нашим данным, в Шелдоне сейчас действует партизанский отряд. Они называют себя Графиты. Не совсем понятно значение этого слова. Возможно, речь идет об их деятельности – они мастерски пачкают стены правительственных зданий надписями пропагандистского характера. Что касается открытого противостояния с Администрацией, то у этой команды, кхм, прошу прощения, не хватает стальных яиц., – после секундной передышки доклад продолжился.

- Личность их предводителя неизвестна, у них довольно анархическая структура. Нашими оперативниками замечен колоритный мужчина, идущий на «дело» в маске кролика. Из-за постоянных патрулей Администрации довольно трудно постоянно отслеживать деятельность и перемещения этого человека, но мы работаем.

- Хорошо, Третий, спасибо за доклад, продолжайте наблюдение и сбор информации. Пятый, что у тебя?

- Слушаюсь!, – резкий и громкий голос разрушил монотонную и успокаивающую атмосферу в комнате., – По моим данным, Администрация готовит какие-то массовые проверки с целью выявления подпольщиков, а также тех, кто не принимает этот их препарат. Один из оперативников докладывает, что он захватил образцы таблеток, и уже на следующей неделе передаст их по надежному каналу связи.

- Отлично, пусть научный отдел сделает соответствующие приготовления, чтобы начать изучение препарата немедленно, – голос женщины прозвучал властно и напористо.

- Да, конечно. Мы сделаем все, чтобы поскорее приступить к исследованию. Могу я сказать несколько слов?, – не дожидаясь положительного ответа, человек продолжил., – Дело в том, что мой отдел, вместе с конструкторским бюро, изготовили первый образец винтовки с оптическим прицелом. Пока это все на уровне экспериментальной модели, но первые испытания впечатляют. Нарезной ствол, пятизарядный магазин и возможность точного прицеливания через оптику дадут нашим солдатам преимущество. Я посоветовался с военниками, и они согласны испытать винтовку на очередной диверсионной вылазке в окрестности Шелдона, – в голосе ученого так и чувствовалась гордость за проделанную работу.

- Отличные новости, профессор. Надеюсь, что ваша задумка увенчается успехом, и мы поскорее сметем этот проклятый Богом город с лица земли, – голос женщины под конец перешел на злобное шипение.

- Итак, господа, думаю, на этом можно закончить собрание. Тех, кого не удалось заслушать, жду в своем кабинете через полтора, два, и три часа соответственно. А сейчас прошу меня извинить, неотложное дело.

Звук отодвигающихся стульев и шарканье ног засвидетельствовало движение в темной комнате. Как только последняя пара сапог перешла за порог, а рука заперла дверь, в дальнем углу послышалось копошение.

Секунда и вспышка газовой зажигалки на мгновение осветила правильные черты лица светловолосого мужчины. Теперь только уголек от сигареты говорил о нахождении там человека.

- Марвин, ну, что скажешь?

- Минни, я не знаю. Мы противостоим этому городу уже больше двадцати лет. За это время мы продвинулись едва ли на несколько километров, а о подступах к стенам и речи быть не может. Ты же сама видела «животных», которые населяют эти края. Каждый день гибнут наши солдаты, а Шелдон как был неприступным городом исчадий Ада, так им и остается, – голос прервала затяжка и блаженный дымок, выпущенный следом.

- Я понимаю, почему для тебя это так важно, но стратегического значения эта клоака не имеет. Да, при удачном стечении обстоятельств можем получить любопытные результаты их ученых, но оно того не стоит. Я прошу тебя, подумай над этим.

Судя по звукам, женщина встала со своего места и стала прохаживаться вдоль одной из стен.

- Марвин, ты помнишь свою сестру? Она ведь была красавицей, такой умной, ласковой, доброй и заботливой. Ах, вспомни, как моя девочка радовалась жизни, работая в научном отделе Шелдона, – голос женщины дрожал, но она продолжала. – Помнишь, как гордо развивалось знамя нашего рода на шпиле Администрации?

- Да, помню, но черный орел и сейчас будто парит в небе каждое утро, когда я прохожу мимо сторожевых постов и простых палаток. Ты же видишь, что первоначальный лагерь уже превратился в небольшой город, люди построили срубы, кто-то принялся за каменный фундамент. С каждым годом наши солдаты забывают, за что и ради чего они сражаются. Минни, дай им новую цель, иначе к вечному недостатку припасов добавится еще и дезертирство с мародерством., – твердый голос мужчины пытался урезонить собеседницу.

- Ты уверена, что среди твоих людей нет «засланных казачков»? А я вот нет, прошло много лет с открытого противостояния, в город мы нашли несколько лазеек, а кто сказал, что мэр Шелдона не сделал тоже самое? Пойми же, что мы с тобой последние представители рода Грайсов…

- Да, но твоя сестра отдала жизнь за этот город, когда мы трусливо бежали. Она была такой хрупкой и нежной на вид, но стойкости ей было не занимать. Я хочу стереть с лица земли Шелдон и всех его жителей, чтобы в людской памяти не осталось и капли воспоминаний об этом жутком месте, – голос девушки дрожал от переполняющего душу гнева.

Сигарета мужчины догорела и, ничего больше не сказав, собеседник отворил боковую дверь, интуитивно ориентируясь в пространстве. Горячие слезы ручейками стекали по рытвинкам морщин у глаз женщины, и только железная воля не давала ей перейти в откровенное рыдание.