Спасение вопреки Глава 5

Антон Чудайкин
Резкий взмах рукой и белая таблетка вылетает из детской ручки.

-Ай, мама, мне больно-о, - протяжно взвыл мальчик. - Зачем ты это сделала?

Непонимае в глазах малыша было меньшим из зол. Окружающие их люди мало походили на самих себя. Животный экстаз затмил их разум – повсюду слышался полузвериный рык и нечленораздельное бульканье.

Девушка одним движением подхватила ничего не понимающего малыша, и отчаянно проталкиваясь, направлялась к краю площади.

Рядом с ней на мужчину набросилось несколько «животных». Судя по крикам бедняги, просачивающихся даже сквозь рык, его участь была незавидной.

Даже малыша, еще мало что понимающего в этой какофонии, пробрало, и он испугано уткнулся в грудь матери.

Ловкость тренированного тела и случай помогли девушке выбраться из эпицентра хаоса.

Но как она не старалась, холодный металл дула уперся ей в затылок.

 ; Медленно опусти ребенка, руки держи на виду. Одно резкое движение и получишь пулю, – прямо над ухом девушки прозвучал голос.

Как не хотела девушка оставить маленький комок на себе, делать было нечего. Мальчик стал на ножки и спрятался за мамой, оказавшись между стеной здания и мамой.

- Медленно повернись, руки не опускать. Поняла меня?, – голос все так же диктовал порядок действий.

Небольшая заминка, и их глаза встретились. Статный мужчина смотрел на нее через мушку винтовки, а в глубинах голубых глаз не было и капли сочувствия. Девушке вдруг показалось, что это конец их с малышом истории. Ведь она нарушила закон, а мальчика снова отправят туда…

- Ты ведь не принимаешь таблетки, да? Иначе бы уже давно бесновалась на площади, как эти?, – вопрос прозвучал неожиданно на фоне обезумившей толпы.

- Да-а, я не принимаю Эйфорин, и это… правильно, – не в силах долго смотреть в эти глаза, девушка потупила взгляд и рассматривала плитку под ногами.

- Назови свое имя, где работаешь и почему отказываешься от дара профессора, – мужчина все не унимался.

- М-меня зовут Маргарита. Я работаю в отделе Фармации, то есть, работала…, – многозначительно произнесла девушка.

«Она не похожа на преступницу или подстрекателя, и этот ребенок возле нее. Кто этот малыш и действует ли на него Эйфорин сейчас. Я должен сдать их, как несознательных граждан».

- Разворачивайся и сворачивай за угол слева от тебя, пойдешь в отдел Надзора, а там пусть сами решают, что с тобой делать, – голос мужчины так и сквозил от уверенности.

- Дорогой, дай маме ручку и пойдем, дядя с оружием проведет нас в безопасное место, хорошо? Только не плачь, ты же взрослый мальчик?, – с любовью в голосе проговорила Маргарита.

Малыш поднял испуганный взгляд на маму, не проронив ни слова положил свою ручку в ладошку побольше.

Какофонию на площади медленно заглушало пройденное расстояние. Молодая девушка и мальчик шли не слишком торопливо, чтобы не нервничал их надзиратель.

Мужчина не спускал с них цепкого взгляда, и каждую секунду был готов поднести приклад к плечу и выстрелить в спину убегающим. Маргарита чувствовала это интуитивно, и не пыталась что-то предпринять.

- Офицер, а как зовут вас? Вы знаете, что со мной и малышом сделают в подвалах отдела?, – невзначай бросила Маргарита.

- Чтобы с тобой там не сделали, поделом. Для каждого гражданина есть ряд правил, и им нужно следовать., – проговорил солдат сурово, – Меня зовут Виктор.

«Черт, что мне делать…. нужно как-то избавиться от него. Малыш напуган и молчит уже добрые двадцать минут. Нам нельзя к Надзорщикам!». Такие мысли ураганом проносились в голове молодой девушки, впрочем, решения под черепной коробкой так и не было найдено.

Краем глаза Маргарита увидела силуэт на крыше, но через секунду на том месте уже никого не было. Решив не сообщать о чем-то подозрительном Виктору, девушка спокойно шла, выставляя напоказ покорность судьбе.

Стук дерева о камень и металлический отзвук сказали больше, чем могло бы зрение человека. Резко повернувшись в сторону своего надзирателя, девушка увидела лежащего навзничь мужчину без видимых повреждений.

В ту же минуту на каких-то веревках и механизмах с крыши здания спустилась тень, ловко перевернула Виктора, а пальце крепко схватили крохотный дротик с цветным оперением.

Положив его в карман, ловким движением тень оказалась напротив Маргариты. Черная маска мешала увидеть черты лица и половую принадлежность, а определить комплекцию тела мешал развивающийся во все стороны темный плащ.

- Маргарита Грайс?, – чеканно и быстро проговорила маска.

- Да-да, это я, – не найдя лучшего ответа промолвила женщина.

- Госпожа, следуйте за мной, если не хотите попасть в отдел Надзора и стать пожизненным овощем.

Не сказав больше ни слова, тень развернулась и быстрым шагом направилась к темному проулку между зданиями.

Маргарите ничего не оставалась, как довериться спасителю, и направиться вслед за ним.

«Кто его послал? Слабо вериться, что это случайность. Если они не предполагали, что меня заберет силовик и поведет в отдел Надзора изначально, значит, за мной все это время следили». На лице девушки были видны сомнения и страхи, обуревавшие ее естество, но другого выхода, как можно спасти себя и ребенка, у нее не было.