Подозрение и похищение Глава 4

Антон Чудайкин
- Отдел Надзора, слушаю вас, – проронил оператор заученную фразу. – Назовите вашу фамилию и имя, где вы находитесь, и что готовы сообщить.

Рука мужчины бегала по листу бумаги, старательно выводя личные данные абонента. Звонок длился не больше минуты – этого оказалось достаточно, чтобы поверхностно разобраться в ситуации.

- Эй, Арни, у нас подозрение на несознательность в отделе Коррекции. Отправь пару оперативников проверить.

- А данные об объекте есть?, – мужчина вальяжно развалился на стуле и кивал носом.

- Да, это какой-то Джонатан Дерри. Сообщили, что он странно себя вел и отказался показать запасные дозы Эйфорина по просьбе коллеги по работе.

А тут вырисовывалась интересная ситуация. Отдел Надзора находился на два этажа выше места нахождения корректоров, и достаточно пары минут, чтобы спустится на лифте, оцепить часть коридора, вломиться в кабинет и задержать подозреваемого.

Такие действия предусматривает устав отдела по борьбе с несознательностью, однако время идет, и все сложнее контролировать деятельность разрастающихся административных отделов. Теперь на каждого работника приходится десяток задач, требующие от него полной выкладки в трудовые часы.

- Собери на него всю имеющуюся информацию, после рабочего дня наведаемся к нему домой, – проронил мужчина в кепке.

- Но… Арни, мы ведь должны…, – неуверенность так и сквозилась в речи оператора.

Не обратив на это мычание никакого внимания, оперативник продолжил заниматься любимым делом – подремывать на рабочем месте.

«В жилом доме по улице Висенте 56 прогремел взрыв, унесший жизни 4 членов семьи. Один человек доставлен в больницу с обширными ожогами по всему телу…».

«На рыночной площади с утра зеваки обнаружили тело молодой девушки со следами сексуального насилия. По словам очевидцев, на ее лице застыло выражение ужаса, губы прокушены в нескольких местах, язык отсутствовал».

«На пункте сбора отходов номер 3 найден мертвый младенец. Следов насилия нет, вероятная причина смерти – кислородное голодание».

«Господи, как такое может происходить в Шелдоне? Ведь есть отдел Расследований и Надзора, а все жители должны быть сознательными, и работать на благо общества». Читая сводки, Дерри все больше проникался ужасом происходящего на улицах.

И больше всего его страшило отсутствие какой-то реакции на такое раньше. Как он не пытался вспомнить, в его голове не было таких жутких картин. Сейчас же незамутненный мозг услужливо подбрасывал картинки с мест преступлений.

Судя по часам на стене чуть выше Марпл, он уже на час просрочил обязательный прием Эйфорина. И мысли в голове молодого человека все больше страшили его. Ведь раньше о таком не задумывался, как то высокий уровень преступности в городе, ненормальность и лицемерие его работы, преспокойно выполняющую грязную работу Марпл, лживость новостей, выходящих из под печатного станка.

За такими думами и отсутствием продуктивной работы закончилась смена, и пора было собираться домой. Однако силы внезапно покинули тело Джонатана, и он решил неспешно пройтись по округе портового района, где и снимал комнату на пятом этаже жилого дома.

Пот обильно заливал глаза, соленые ручейки то и дело попадали в рот, создавая неприятную цепную реакцию со слюной и вкусовыми рецепторами. Ноги еле-еле перемещали тело в пространстве, а глаза нездорово реагировали на источники света, как лучи Солнца или первые уличные фонари. Ситуацию ухудшала затуманенность сознания и непроизвольное подрагивание рук.

Не в силах сопротивляться, Дерри в полубредовом состоянии присел на лавку и, откинул голову назад, провалился в бессознательное состояние.

- Эй, парень, ты в норме? Почему ночью на улице? Ты бездомный?, – надоедливый писк послышался где-то справа.

Резкая вспышка боли и правая щека онемела от боли, а тело будто мешок с зерном, повалилось на лавку.

- Ахаха, да он как овощ, а одет прилично. Пальтишко мое, а там сами разбирайтесь, – весело проговорил верзила, нависший над телом Джонатана.

- Чт…о ваааам нужно, –едва слышно проговорил парень. Губы отказывались выполнять приказы мозга, как и тело, не слушающееся носителя божественной сущности.

Люди вокруг насторожились, хоть и ожидали чего-то подобного. Все же редко встречается на улицах Шелдона прилично одетые трупы, сидящие на лавке.

- Барт, кончай его да давай шмот делить, – послышался голос за спиной верзилы.

Резкий звук и по освещенной улице прокатывается визг боли.

- Ты конченный или как? Нельзя называть настоящие имена на вылазке, идиот. Из-за тебя нас всех в расход пустят. Что-то подобное повторишь – убью, – рык в голосе не оставлял сомнений в серьезности говорившего.

- Так, парни, пакуем этого пацана и сматываемся. Дома снимем с него шмот, и потолкуем с ним.

«Рыцари ночи», как они себя называли под руки поволокли тело корректора правительственной газеты в направлении Трущоб.

Стук в дверь, еще несколько с коротким интервалом.

- мистер Дерри, откройте, это отдел Надзора. У нас есть к вам несколько вопросов. – у пошарпанной двери стояли два оперативника в серых пальто военного покроя.

Не дождавшись ответа, хлипкий замок издал предсмертный крик после удара тяжелым сапогом. Законы физики вынудили дверь настежь отвориться перед нежданными гостями.

В руках оперативников, как по волшебству, появилась пара странного вида железяк, смутно напоминающих «электропали». Нажатия кнопки на рукояти было достаточно для активации встроенного источника энергии. Многократное использование этого оружия на животных и людях показало, что для электрического заряда все равны.

Не особо заботясь о дальнейшей скрытности, две тени перешагнули порог и стали поочередно осматривать комнаты. Несмотря на полную темноту, свет предпочли не включать.

Несколько минут тишины, прерывающейся только стуком подошвы сапог о деревянный пол, и оперативники переглянулись у фонаря на улице.

- Его нет в квартире, хотя за последние пару лет он никогда не выходил на улицу с наступлением ночи.

- Да, опрошенные соседи это подтверждают. Что будем делать?, Арни.

Короткое молчание, стремительная работа мозга оперативника и..

- Возвращаемся в отдел. Если завтра он не появится на работе, объявим его в розыск, и передадим его отделу Расследований.

По сопению напарника, Арни знал, что тот не недоволен таким решением, ведь соперничеству с «расследователями» их обучали еще с детства.  Однако ничего более стоящего в сложившихся обстоятельствах сделать было нельзя.

Две тени неспешно пошли в сторону административного квартала.