Леди Баг и Супер Кот. Маюра и Баттермун

Тония Скалли
Сабин как всегда приготовила ужин для всей семьи. Маринетт как раз вернулась с очередной репетиции, когда группа «Электро Китти» готовилась к выступлению на конкурс «Танцевальный Париж».
- Мам, я попозже поужинаю. Мне надо доделать одно дело, - поспешила наверх к себе девушка.
- Дочурка, долго не засиживайся. – Улыбчиво крикнула ее мама.
- Когда она будет с нами ужинать, милая? – вошел в дом из пекарни Томас.
- Ох, милый. Себя-то вспомни, - ехидно сказала Сабин и пошла на кухню.
- Ох, девчонки. – Томас пошел в ванную.
Сабин и Томас вдвоем как всегда поужинали, пока под конец не прибежала их дочь. Маринетт спустилась к ним как раз после новой идеи.
- Как дела на репетиции? – спросила дочь Сабин.
- Ох, сегодня снова отвоевывали место, чтобы выступать. Там группа «Фаер» появилась и требует 5 место на выступлении. – Стала ужинать дочь.
- А откуда та группа взялась? – поинтересовался Томас.
- С ними знаком Лука, он тогда был в их группе, но ушел. Ведь та группа очень плохо играет. Как их выдвинула школа – неизвестно. Аж даже Хлоя чуть не заругалась на них.
- Как всегда она в первом месте у тебя, - заметил это Томас.
- Не в этом дело, пап. Просто она вперед нас выкрикнула. Не думала, что она будет там тоже за всеми наблюдать. – Поела ужин Маринетт. – Мам, печенье нет?
- Есть, но сегодня мало вышло. – Дала ей Сабин тарелку с пятью печеньями. – Думаю, должно хватить.
- Снова были заказы? – спросила маму.
- Да, сейчас идут у кого-то юбилеи, поэтому тесто уходят на лучшие торты.
- Просто были остатки, вот и приготовили. – Сказал Томас.
- Много не ешь их, - Сабин посмотрела на серьги у дочери.
Маринетт помыла посуду, взяла тарелку с печеньями и ушла снова к себе.
Сабин решила войти в комнату к дочери, а она спала снова на столе. Рядом с ней спала уставшая квами Тикки. Тикки даже не успела спрятаться, да и не могла двигаться из-за потерянных сил. Три печенья были съедены, а половинка четвертого лежала в тарелке, а пятый был еще не тронут. Маринетт спала над своим блокнотом, где собиралась придумать новый эскиз для себя.
- Ох, героиня ты моя, - выключила светильник Чэн и накрыла дочь и квами теплым одеялом. Тихонько убрала из-под головы дочери блокнот. – Теперь понятно, почему Леди Баг устает быстрее, чем я думала. – Вышла из комнаты дочери. – Милый, а куда ты положил мой амулет?
- Посмотри в специях. Там он лежит. А зачем? Вроде наши герои справляются с этим делом, - Томас убрал посуду по местам. – Или опять на что-то намекаешь, Сабин? Ты опять решила выйти на тропу битвы?
- Просто надо пока ее заменить. Леди Баг пока ослабла, думаю, что ее талисман начинает слабеть. Без подзарядки квами слишком слаба и становится быстрой добычей для Бражника. – Взяла банку со специями Сабин, открыла ее. – Без дополнительного камня талисман слабый также, как и я сама.
- Ты не говори так, милая. Ты помогла Маюре, но она не та, что сейчас бьется. – Заметил это Томас.
- Меня этим тоже не обмануть, - ехидно улыбнувшись, Сабин ушла пока в ванную. – Уж больно я ненастоящая героиня, как моя дочь. – Наполнила себе ванну. – Милый, я пока окунусь в ванне на часик.
- Хорошо, - ушел в спальню Дюпен.
Сабин снова взглянула на свой талисман.

Сабин и маленькая Маринетт гуляли в парке с другими детьми. День был выходным, все могли побыть вместе с друзьями и пообщаться с родителями других детей. Эмили и маленький Эдриан тоже пришли в парк. Дети игрались на детской площадке. Эмили не знала, куда ей присесть. Сабин подозвала мадам Агреста к себе.
- Спасибо, что разрешили. – Присела на скамейку Эмили.
- Все равно моя дочь с друзьями долго играет до полной усталости, - ответила Чэн.
- Ваша дочь очень красива. Вот бы узнать, кому она достанется в будущем?
- Это ты о чем, Эмили?
- Мне приснился сон, что у твоей дочери только два выбора между черным котом и коброй. Но она выбрала двоих. Я ей кричала, чтоб она бросила в сторону кобру, но она не слышала меня, а лишь тихо обнимала их.
- Думаю, что просто кто-то будет одет так. Ведь нас этому не удивишь. Плюс кобра может быть связан с индийцем или африканцем. А черный кот – наш лишь зверь уличный. Думаю, это деловой человек, чем ты думала. Хотя любить двоих – это тревожный знак.
- Не думаю, но ей придется тогда как-нибудь сделать правильный выбор. – Эмили оглядела площадку, не увидив перед собою сына, а он был на горке с товарищами. – Уф, снова напугал.
- Да, они шустры, чем ты думала. Но а что говорит твой муж?
- Уж больно печется о нас, когда здесь бродят злодеи. Но я не настолько слабенькая, чтобы не постоять за себя и за сына.
- Ты пока молчишь мужу?
- Я почему-то перестаю доверять ему в последнее время.
У ворот послышался гул. В парк вышел сам Бражник с тремя приспешниками.
- Вижу, что здесь нет Маюры. И это меня то ли пугает, то ли успокаивает. – Огляделся по парку Бражник.
- Сабин, уводи всех, а я задержу их. – Поспешила скрыться Эмили.
Чэн стала помогать жителям – выбираться из парка, но там были другие приспешники, что стояли у другого конца парка. Сабин поняла, что они в ловушке. Здесь было два выхода, а они теперь заблокированы злодеями. Женщина не растерялась и повела оставшихся людей к домику, где она помогла им войти туда. Мадам Сезар взяла под свое крыло Маринетта и Эдриана.
Маюра предстала перед Бражником.
- Не трогай никого! – была готова напасть на любого Маюра.
- Я давно тебя ищу. Будь моей напарницей, Маюра. Мы будем защищать наш город от чужих людей, - с улыбкой заговорил он.
- А смысл пугать чужих? Или ты кого хочешь поймать?
- А ты кого ловишь?
- Я ловлю преступников и террористов. Я помогаю людям – давать им сил и храбрости. А ты сам? Чем ты сам помогаешь? И зачем ты привел их? – Маюра оглянулась и заметила, что те сторожа стали подходить сзади.
- Я пощажу тебя, Маюра. Давай вместе работать, - подал ей руку Бражник, но та, ничего не говоря, отбила его руку.
Все приспешники напали на Маюру разом, но та подпрыгнула ввысь и уцепилась за ветку дерева. Каждый приспешник использовал свою силу, чтобы сбить ее с дерева. Напарница Маюры подоспела вовремя и сумела создать биополе от двух приспешников.
- Ты слишком поздно приходишь, - сказала строго Маюра.
- Зато спасла тебя от двоих, - Баттермун не убирала биополе.
- Вот глупые девчонки. Вам пора понять, что я хочу вам помочь.
- Ты не рассказывай сказки нам, - Маюра собралась духом. – Баттермун, ты сможешь принять новый облик?
- Я всегда готова, главное, чтоб ты продержалась. – Напарница приготовилась принять ее перо, и Маюра кинула в нее им. Баттермун приняла облик феникса. – Пора их поджарить. – Полетела молнией вниз.
Маюра напала сама на Бражника, а он сумел оборониться от ее удара. Те двое стали драться прямо у детской площадки. Маюра старалась повалить соперника, но Бражник не собирался падать и уворачивался от ее ударов. Сзади Маюры кто-то ударил, и она упала на песок. Маюра оглянулась, а сзади был громила и собирался бить по ней кулаками.
- Маюра! – Баттермун-Феникс полетела к ней и приняла на себя удар, биополе отбил удары. – Ты не тронешь ее!
- Хватит уже играть в детские игры. Приспешники, нападайте на них! – приказал своим солдатам Бражник.
Те стали бить одновременно по биополе. Баттермун усиливала биополе, став снова собой, чтобы увеличить силу в биополе. Маюра видит, что совсем плохо стало, даже и для ее напарницы. Маюра резко встала и отбросила напарницу в сторону. Баттермун не ожидала, что ее подруга окажется под натиском ударов солдат.
- Нет! Маюра! – Баттермун направилась быстро туда, чтобы спасти ее, но Бражник отключил ее.
Маюра смогла высвободиться из-под натисков ударов и напала снова на Бражника, повалив его на землю.
- Не трогай ее!
- Зря ты это делаешь, Маюра! – отбросил ее назад Бражник.
Маюра вскочила, пока не услышала голос сзади своего сына.
- Мам! – крикнул Эдриан.
- Эдриан!.. – она успела крикнуть ему, но получила удар в грудь с брошем. Брошь пострадал сильнее, чем она сама, но она упала на песок без чувств.
- Эдриан, вернись. – Вернула его мадам Сезар.
Солдаты не стали ждать приказов и напали на без чувств Маюру. Бражник успел им крикнуть, но кроме громилы. Тот ударил с размахом в соперницу, и она отлетела еще дальше, но спиной ударилась в скамейку. Баттермун очнулась и стала оглядываться. Бражник подходил к раненой Маюре, а та лишь тихо попискивала от боли.
- Маюра? – Баттермун попыталась встать, но ее связал приспешник в облике змеи. Он захватил в свои кольца ее. – Ты меня не удержишь. – Попыталась высвободиться. – А ты ее не трогай! – крикнула Бражнику.
Бражник подошел к Маюре, присел на корточки. Та не могла пошевельнуться из-за боли в спине, а ее талисман начал пищать из-за не хватки энергии.
- Отойди от нее! – Баттермун упала на бок, а змей все еще продолжал сжимать ее в своих объятиях, не давая ей высвободиться.
- И что ты мне сделаешь? Я хочу лишь помочь твоей напарнице. И плюс я не настолько жесток, чем вы думаете. – Стал говорить Бражник.
- Но почему ты заставляешь этих солдат так себя вести? И зачем это тебе нужно? – хотела понять Баттермун.
Бражник развернулся, вставая на ноги.
- Я все эти годы жил в страхе, когда эти террористы уничтожали наших горожан. Я хочу создать армию, чтобы тех людей запугать. А ведь эти эмигранты знают, что мы слабы. И было последней каплей, когда погибла моя мать в авиакатастрофе по вине их. А ведь такие люди работали на аэропорте. Они лишь прикрывались обычными проверяющими, а сами это все скрыли.
Баттермун увидела сзади него, что Маюра начала двигаться. Женщина не стала говорить Бражнику, что Маюра стала приходить в себя.
- И в чем смысл твоих действий? Думаешь, это поможет их спугнуть? – решила схитрить, чтобы Бражник потерял осторожность.
Но Маюра не стала ждать ответа, она резко вскочила и напала на него сзади. Бражник успел развернуться в ее сторону и неожиданно ударил в грудь Маюре своей тростью. Маюра чуть не упала на землю, но злодей удержал ее.
- Маюра! – крикнула подруге Баттермун.
- Позаботься о мелких, Мун. – Маюра потеряла сознание, а ее талисман потух, и она снова стала Эмили на руках Бражника.
- Эмили?! – удивился этому Бражник. – Нет, не умирай!..
На земле лежал слабый квами-павлин Дуусу. Змей ослабил хватку, чувствуя, что теряет своих сил. Баттермун присела на колени, глядя на ту парочку. Бражник не мог поверить в это, что он дрался все время со своей женой Эмили. Баттермун еле сдерживала свои слезы, понимая, что Эмили пострадала настолько сильно, что ее квами не мог все еще прийти в себя.
- Эмили, дорогая… Как же так вышло, что ты мне об этом не говорила? – прошептал он.
- Мама! – побежал к тем двоим Эдриан. – Мамочка… Что с ней? – спросил он Бражника.
- Она уснула долгим сном, мой мальчик. – Ответил он.
Баттермун подошла к ним, взяла руку мальчика и отвела его от мамы и злодея. Злодеи потеряли свои облики, а темные акумы попытались улететь прочь, но их настигла туча с пыльцой. Белые акумы разлетелись.
Скорая увезла Эмили, а Бражник успел скрыться до приезда полиции. Баттермун попыталась найти его. И она смогла с ним встретиться у той шахты, где и потеряла камень от своего талисмана. Баттермун ослабла, но не стала обычной, но она сменила свой цвет. Бражнику пришлось снова убежать, пока из будущего не пришла Леди Баг, которая попыталась его убить. Баттермун не сразу узнала в ней свою будущую дочь, которая теперь стала хранительницей талисманов. Леди Багу пришлось вернуться в свое время, а Баттермун вернулась домой и спрятала свой талисман до поры времени.

Сабин стала приводить себя в порядок после купания, вытерла свои волосы. Она одела свое кимоно и вышла из ванны. Решила снова по пути заглянуть в комнату дочери. Маринетт уже лежала на кровати, но она не разделась. Сабин не могла понять, почему она не разделась, но, посмотрев на ту форточку над кроватью, поняла, что кто-то заглянул в гости к ее дочери. Тикки уже тихо спала на подушке.
Сабин подошла к дочери и накрыла ее одеялом и, прикрывая форточку, вдали она увидела странную тень. Не могла понять, кто стоял на другой крыше. Тот скрылся в углу и больше не появлялся. Женщина все равно прикрыла форточку, направилась к выходу. Тикки приоткрыла глаза, посмотрела на уходящую Сабину. Сабин почувствовала на себе ее взгляд, обернулась и прислонила указательный палец к губам. Квами лишь зевнула и снова уснула. Женщина улыбнулась и закрыла дверь за собой.