На песочках

Наталия Аверьянова
               

      На "песочках" купалась голая молодёжь. Голые ребята отдельно, а голые девушки отдельно, но почти рядом. «Песочками» называли островок в реке, на котором был белый песок и зелёная полянка с цветами.
  -  Парни и девушки плавали туда на лодках. Девушки утром вылезут из палаток и прямо в ночных рубашках садятся  в лодку,- рассказывала нам с Любой, вернувшаяся с отдыха,  студентка, - Я вместе с моей подругой Клодей первый раз поплыли на этот островок. Над рекой стоял  туман, светило солнышко. Было очень красиво, а Клодю, как-то некстати разобрало, и она очень возбуждённо  говорила о том, что дети должны раза в два увеличить наследство, которое им оставляют родители после смерти.
  -  Может, сон какой приснился? - предположила Люба.
  -  Может, но я не очень удивилась её словам, у неё семья очень меркантильная, все разговоры только о деньгах, и её папаша по ходу готовит Клодю к себе в заместители, он директор какой-то фирмы, - ответила студентка и продолжила,- Короче, когда мы приплыли на островок, Клодя  сняла ночную рубашку и  голой пошла к реке. А там берег с одной стороны крутой. Клодя только вошла в воду и сразу – провал. Она нахлебалась воды и не могла кричать, а только прыгала, выныривала и снова погружалась в воду.
 -   То есть, ребята её и не видели, и не слышали?! – спросила я.
 -   На противоположном берегу стоял парень около лодок, он мог бы её видеть, но он намылился и из-за мыла не видел. Я пока снимала рубашку, тоже не сразу поняла, в чём дело,  а  когда  поняла,  испугалась и начала бегать голой по острову. В шоке я одной рукой закрывала сиськи,  другой -  лобок и кричала: «Дайте рубаху! Спасите»! Все ржут, думают, что я прикалываюсь. И тогда я заорала, что есть мочи: «Клодя тонет! Помогите»!
  -  Кошмар! – воскликнула Люба.
  -   И тут парень, что намылился, прыгнул в лодку. Несколько секунд, два широких взмаха вёслами,  он схватил за волосы уже обессилевшую Клодю и в лодку. Подставил колено, Клодю положил на него животом, вода стала выливаться. Воду всю из неё вытряхнул.
    -  Ну, слава Богу! – выдохнула Люба.
    -  Приезжал её отец, он  хотел парню дать денег, а парень попросился к нему на работу. После «коронки» он был безработный. Отец его взял.
  -  А  Клодя  в порядке? – спросила я.
  -  Не совсем. После того, как её выписали из больницы, она сказала, что поняла значение выражения «родиться заново». Но заново она родилась  каким-то другим человеком. У неё словно исчезла потребность чего-то добиваться,  бороться, её  взгляд  как-то слишком мягко, даже  аморфно фиксирует то, что вокруг. И вряд ли она сможет продолжить учёбу в институте.
  -  Очевидно, когда она погибала, то соприкоснулась с другим пластом реальности, когда всё земное кажется неважным,- предположила я.
   -  И ещё глаза у неё будто увеличились, она стала чем-то напоминать актрису Жанну Болотову, только та красивая, а Клодя обыкновенная, - сказала студентка и  показала нам фотку на мобильнике, где она рядом с Клодей.
    -  Глаза  с небесной дурью,- определила я.