Сколько?

Маргарита Репаловская
 Миниатюра на извечную тему: "Быть или не быть", а точнее: Сколько?

  Работаю я в ночную смену, а, эта, назовём её Ира, мы её слегка резче называли коллегу в коллективе, между собой. Так вот, отрабатываю скромную зарплату, погружена в работу. Два часа ночи, распахивается дверь: "Люда, мне нужно срочно с тобой обсудить!" - У Иры лицо крайне озабоченное и азартное.

 - Это очень срочно! Бросай всё, пошли курить! - буквально вырывает она меня из рабочего процесса. Сама то, она работала днём, а у меня вся смена впереди.
 - Что, там у тебя случилось, рассказывай? - тороплю её я, закуривая, удивляясь попутно, что наконец-то она купила себе сигареты. Так-то зарабатывает не меньше моего, а курит строго чужие, ну да ладно.

 - Вышла я за кофе в центр города,  - зачем за стаканом кофе переть аж в центр города, причём среди ночи, не спрашивайте, никто не знает, включая её саму.
 - Купила, значит, себе кофе и решила пройтись пешком. Надо же спортом заниматься, а то набрала несколько лишних кило.
 - Да ладно, каких там лишних, худая, как щепка! - искренне удивляюсь я.
 - Да точно лишних, мне Саша сказал (Андрей, Вася, Петя, Коля, эти имена всегда варьировались). Иду я значит, быстрым шагом, гуляю по центральной улице. Вижу краем глаза: проезжает мимо ну о-очень крутая тачила. Меня заметила и притормаживает. Ну, я конечно, делаю вид, что не замечаю, иду дальше. Оттуда высовывается парень, ну солидный такой, видно что не из простых. И такой мне:

 - Девушка, можно вас подвести?
 - Я ему такая: спасибо, я хочу пройтись. Он не отстаёт:
 - Зачем вам одной ночью гулять, это опасно, давайте посидим где-нибудь кофе выпьем.
 - Ну я смотрю: парень вроде ничего, ещё поломалась для виду и села в машину. Доехали мы до кафе, сели там. Его короче Вася зовут.
 - Мда, имя многообещающее. - вставила я пять копеек. - И что дальше?
 - Ну, он сказал сразу, что женат и всё такое, времени мол особо нет. Короче предложил подвести домой. Сели опять в машину, а он притормозил в одном переулке и говорит:
 - Слушай, мы взрослые люди: Сколько? - От такого поворота я чуть кофе не подавилась, говорю ей:

 - И ты что?!
 - Да я слушай, замялась, сижу не знаю что делать, думала баксов 100 попросить. Потом думаю, а вдруг много?

     С одной стороны 100 баксов - это минимум две смены пахать тут на работе. А с другой стороны боюсь продешевить, хотя мне говорили, что у нас на трассе девочки минет делают за 500 рублей,  остальное чуть дороже.

 - Слушай, тот особо умный человек, кто тебе это сказал, пусть сам идёт и минеты по 500 рублей делает. - возмутилась я, вообще охамели блин! Разводят её, как ребёнка.

 - Да нет, Люда, ты не права! Под мостом у нас такие расценки, мне знающие люди рассказывали.
 - Да, но ты же не под мостом! Ты на один солярий уже 300 баксов потратила! - пыталась я доказать одинокой коллеге, что не стоит себя разбазаривать.
 - Блин, ты понимаешь, я устала сама пахать, а тут можно в лёгкую за часик деньги замутить. И он ничего такой, ещё бы удовольствие получила. Но расценок-то я не знаю. Так сижу думаю, там за орал и обычный баксов 100 нормально. А если он анал затребует?! Сколько просить?

 - Штуку, не меньше, причём евро. - усталый мозг Людмилы не выдержал.
 - Да ты совсем офонарела?! Кто тебе штуку даст то?! - Тут знаешь сколько желающих раза в четыре дешевле?!
 - А я бы и за штуку не согласилась!
 - Нет, ну ты реально много о себе возомнила! Какая штука вообще, думаешь ты такая крутая?! Спустись на землю!
 - Во первых я замужем, во вторых пошла работать, время идёт.

 - Ну посиди со мной, ещё немного! Короче я подумала, поняла, что надо расценки выяснить и говорю ему: "Извини мол, ты очень мне понравился, но я не такая! " А он такой:
 - Ну и дура!
 - Ха-ха-ха. Хотя жаль, это же реальная возможность заработать по лёгкому. Ну ты что думаешь, баксов 150 дал бы?
 - Ну сказала бы 200 , тогда хоть не обидно. - Пыталась я найти для неё выход.
 - Нет - 200 много, не дал бы. Он кстати и нормальный кофе зажал, купил самый простенький.
 - Тогда зачем он нужен вообще?! Иди спать, завтра поговорим.
Но её слишком сильно терзали сомнения:

 - Нет, я сейчас не усну, пойду поболтаю с кем-нибудь...