Домик на деревьях

Весна Соуло
Мы пошли по узкой тропинке, ведущей из молодого леса в большой сосновый лес, где я увидела небольшой домик на двух стволах деревьев, выкрашенный в зелёный цвет. Он крепился на них с помощью канатного троса, а книзу держался подпорками из досок. Там была деревянная лестница, ведущая вверху к входу.
--- Это философский домик. Оказавшись в нём, нужно определённо настроиться, чтобы открылась одна из тайн Мироздания, --- сказала Йелла.
--- Хочу попробовать, --- озарилась я идеей.
--- Тогда поднимайся туда, а я останусь внизу и буду тебя ждать, --- она подошла к лестнице и посмотрела на верх, приглашая меня к домику.
Я осторожно поднималась по шатающейся деревянной лестнице. Затем нырнула в деревянное пространство, обнаружив внутри скамеечку из шлифованных досок. Домик был такой маленький и узкий, что мог разместить в себе только одного человека в положении сидя.
Расположившись в узком пространстве, я посмотрела вниз, через открытую дверь снизу, увидев прелестную макушку сестры.
--- Я на месте! --- крикнула.
--- Сконцентрируйся на том, что тебя интересует, закрой глаза и жди.
Так и сделала. Несколько минут в мою голову не приходили никакие мысли. Лесная тишина окутывала спокойствием, а трели птиц, доносившиеся ото всюду, ласкали слух. Мне захотелось спать, но вдруг в голове зазвучал голос. Он не говорил словами как таковыми и это не был какой-либо язык (русский, немецкий), это было что-то вроде мыслеформы и звука.
Внеземная вибрация потрясла моё тело, наполнила мозг чем-то, что доходило до меня неким пониманием и осознанием.

«Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в мозгах человека. Это Матрица для биологических тел»

Открыв глаза, я отшатнулась и на секунду забыла, где нахожусь. Доски скрипнули, а щели между ними вернули меня в реальность. Я поспешила спуститься вниз.
Йелла широко улыбалась.
--- Как дела, Антье?
--- Я поражена.
--- Ты зря не дослушала дальше, поспешив на землю.
--- Мне тяжело понимать и принимать некоторые вещи.
--- Знаю,  --- сказала она с долей сочувствия и положила руку мне на плечо.

Мы шли по лесу, а я смотрела на высокие деревья, рассматривала их, как они тянутся кронами вверх, смотрела на прекрасное голубое небо, на яркое солнце, на блестящую траву и цветы. Неужели это иллюзия? Неужели это всё лишь в моей голове? Что это за программа такая, красиво определяющая мою реальность и даже запахи трав и цветов я слышу так отчётливо!
В голове не вмещалась «странная правда» к которой я не была готова. Это было похоже на те чувства, когда в юности я узнала о религиях, разоблачив за ними стоящих лжецов. Или в детстве о том, что в Деда Мороза переодеваются. Вот и сейчас мне было так тоскливо, словно я узнала то, что часть своей жизни жила не полноценно и меня в очередной раз обманули.
Но с другой стороны, я продолжала рассуждать, если этот мир иллюзорный и находится в нашем воображении, то значит есть кто-то в нашем мозге  -- кто настроил эту программу. А значит, этот слайд можно поменять или, например, переключить на другую реальность.
--- Главное не сойти с ума, --- отозвалась Йелла.
Я остановилась и посмотрела на нее.
--- Кажется, я схожу...
--- Ты проходишь трансформацию.

Лес. 2020 год
фото автора: тот самый домик.