НЕвозвратимая утрата...

Баскакова Татьяна Васильевна
Милый мальчик! Не стало тебя и мир разделился на до и после.

До- это, когда я тебя, оказывается,.совсем не знала.

Работал, учился, дружил со сверстниками, иногда звонил мне.

Я в самом страшном сне не могла и предположить, что тебя ,

Такого молодого, красивого и умного, однажды не станет

На на нашей Матушке-Земле. Как больно даже думать об этом!

А не самая талантливая и умная часть человечества проживает

Ни о чём не печалясь. При этом не умея выразить даже свои мысли.

В тебе же умер Публицист и прозаик!!!

Твои первые шаги в литературе меня удивили и одновременно

Обрадовали. Тебе хотелось писать.

Я это сразу же поняла, как только прочитала твои первые публикации.

СВЕТЛАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ, АЛЁШЕНЬКА!!!

ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕМУ КРЕСТНИКУ- СЕРОВУ АЛЕКСЕЮ ИГОРЕВИЧУ. г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,