ОДИН ДЕНЬ!

Вячеслав Буровников
Один день покойного Ивана Петровича Стрелкина


РАЗСКАЗ

ВОТ КЛЕЩ ВПИЛСЯ
(прощай 09:20, и снова здравствуй)

Голодный клещ впился в мою мошонку,
Готов уж было моею кровью усладиться, 
И я, почти сказал: прощайте милые, девчонки,
Ногтями выдрал! заставил кровососа удалиться.

И снова, здравствуем, девчонки, милые мои,
Ищу как прежде с вами встречи для бесед,
Конечно ж разскажу вам о Божественной Любви,
А паука сейчас, пойду, спущу… в клозет.
(23 июня 2020 года)


ГОЛОДНЫЙ КЛЕЩ
(убыль)

Нашёл слабинку, впился он в самое святое,
Отсюда и клещами его уж было не достать!
Когда сосёт! пришло к нему-то время золотое,
А чем же ротозею свои потери наверстать!?
(23 июня 2020 года)


КТО ИЗ НАС НАГЛЕЦ?

Клеща голодного…
Насильно оторвал я от «стола»,
Он в шоке был…,
От горя впал немедля в «кому»,
(А Совъсть моя «чистая»
 Безсовъстно спала)…,
Вдруг паразит очухался,
Бегом, быстрей из дому.

Его я вмиг схватил,
  В стекляшку с крышкой посадил,
Увещевал нежравшего:
  Куда ж подлец, ты, влез?
Зачем свой хобот мне 
 В больное место засадил?
Кого ж из нас двоих;
 Вчерась попутал бес?
(23 июня 2020 года)