Взгляд из плацкартного вагона

Вадим Басов
А сегодня я заглянул в

Купе плацкартного вагона
Надежда Кучумова 2

Купе плацкартного вагона,
под стук колёс горячий чай
И пассажиры, пассажиры,...,
и встречи судеб невзначай

И кто-то - дальше всё от дома,
кого-то - ждёт накрытый стол...
Печаль и радость - ветвь Пальмиры -
московский поезд вёз в Стокгольм


© Copyright: Надежда Кучумова 2, 2020
Свидетельство о публикации №220092100446


Написать рецензию
Превосходное стихотворение настроит каждого на свои размышления в пути, когда торопиться уже некуда... ты в ожидании слегка отодвинутого вперёд будущего события... а пока ты просто наблюдатель жизни страны из окна вагона поезда... Тем, кто заглянет сюда, попробуйте окутаться в это состояние через мою дорожную зарисовку, о которой я совсем забыл, а Надежда смогла вернуть в правильное медитативное состояние взора в никуда... http://www.youtube.com/watch?v=h-UzTFaaPaE... Спасибо Надя за напоминание как саратовский поезд вёз меня на дурацкий семинар некоторых миллионеров из разных стран... Ты посмотри, а я пока к кондуктору за чайком нам сбегаю...

Вадим Басов   22.09.2020 11:04

Ищите в поисковике по названию ролика: МЕДИТАЦИЯ в ДОРОГЕ
ибо здесь ссылка не отразится, но я её поставлю внизу в рецке от меня.