Быть может есть ещё у нас надежда?

Баширова Шаира
Накапай мне судьба немного счастья,
Быть может мне счастливой стать удастся.
Не бойся ты, я большего желать не буду,
И доброты твоей, я точно не забуду.

Хотя, я попрошу немного разума...
Я знаю, не бывает всё и сразу.
Иначе в жизни был бы кавардак
Смешалось бы всё и горечь, ну и смак.

И мир таким мне созерцать печально,
Растаяли, как облака все наши чаяния.
Никто не прыгнет выше головы,
Настало время, жизнь нам называть на Вы.

Ведь чаша справедливости сломалась
И в прошлом милосердие осталось.
Быть может есть ещё у нас надежда,
Что люди станут жить, как жили прежде?

Ну почему простые ценности пропали?
Пропали письма, книги, что же стало?
А игры детские, чертили на асфальте...
И не было ни йёты в нас той фальши.

Сейчас заботы наши изменились,
Играть и улыбаться обленились.
В руках у всех смартфоны и планшеты,
Да скоро роботами мы станем на планете.