Люблю в семь утра

Ринат Барабуллин
Люблю в семь утра







Догадайтесь ЧТО ЗДЕСЬ БУДЕТ
И Что/Кого/Как/Где я люблю в семь утра



Напишу отчёт чуть позже

Сейчас же семь утра
Время любить
 
 
   *** 
 
 
Люблю в семь утра просыпаться с тобою
Ты тоже не спишь, на подушке рука
Твой носик красивый над верхней губою
Ещё не проснулся, он дремлет пока
 
 
  *** 
 
 
С тобой встречались у колодца
Я распинался о любви
А ты желала...
                ...побороться
До первой (до моей!) кровИ
 
 
Ты приносила ятаганы
Мне - покороче, потупей
Сквозь твой наряд немного рваный
С пиШтолей видел портупей
 
А я? В портах, но без ремЕня
Тобой побитый в прошлый раз
Порез зашитый на колене
Подбитый, несмотрящий глаз
 
"Условий равных не бывает!" -
Кричала, била палашОм -
"Вон труп лежит и остывает
А другом был и корешОм!"