Где же ты?

Сергей Виллар
Мне хотелось бы говорить тебе каждое утро: "С добрым утром, родная!" И видеть, как ты улыбаешься мне в ответ. Я хотел бы приносить тебе кофе в постель с цветочки в зубах не только по праздникам, но и просто так. Потому что ты есть. Потому что ты рядом. Просто со мной. Просто любишь меня такого, какой я есть. Ты не представляешь сколько пройдено дорог,  перед тем, как я встретил тебя. Ту самую. Одну. Единственную. Ту, ради которой стоит пойти дальше. Пойти на многое. Пойти на все! Ты не представляешь какое это счастье видеть твои безумно красивые глаза, в которых отражается небо. Как здорово просто слышать твой голос. Нежный. Звонкий. Тихий.
 Мне хотелось бы пронести тебя сквозь жизнь,на своих руках, и никогда не видеть из твоих глаз слез. Только если это будут слезы счастья и радости! Да.  Я ждал тебя! Ты самую! Одну единственную! Ту, что подарит мне улыбку! Я дождался.... Но где же ты?

                2018