Вот и не верь гороскопам...

Наташа Майская 4
      

            рассказ сто пятьдесят восьмой




Прочитала в гороскопе для близнецов:
надо радоваться мелочам
и всяческим малейшим приятностям.
Сегодня стою на светофоре,
а дорога такая серьезная:
две крупнейшие улицы
Астрахани пересекаются,
семь потоков машин,
три светофора и два промежуточных,
причём сразу не разберёшься...
Например, одна машина доехала
до середины перекрестка
и сделала оборот поворот
на пятачке и пошла по этой же дороге,
но уже по правой её части, как бы
визуально назад - то есть откуда ехала,
туда и повернулась.  Вообще непонятно,
что с водителем. Стала я приглядываться:
стоим очч... долго, горит для нас красный,
но машины слева тоже стоят, хотя они
могли бы мимо нас мчаться.
Голову вверх подняла, а там ещё наверху
светофор и вот он-то красный, аааааа...
думаю, тогда понятно, почему вся дорога
слева "стоит"  Опять ждём.
Со мной рядом Мужчина, такой спокойный и
импозантный, глядя на него начинаю тоже
успокаиваться. Ну, красный и красный и что?!!
Машины стоят, казалось бы раз-два
и я успею перебежать на пятачок
в середине магистрали, но покорно стою.   
Мужчина стоит и я стою, не рискую!   
Зато позади меня мужичок, 
такой маленький, в кепке и шустрый,   
как электровеник,
норовит толкнуть меня и перебежать,
а сам вслух рассуждает:

Вот стоим мы тут, время своё драгоценное теряем,
чёрти - сколько этот красный горит, целую вечность,
а ведь и машины-то все слева тоже стоят,
но зелёный загорится, мы не успеем даже до
середины дойти, а эти машины сорвутся с
места, как с цепи. Вчера такое уже наблюдал.
Вот у нас в России всё так - через назад!
А кто виноват... а? Я вас спрашиваю???

Вдруг импозантный Мужчина отвечает
ему на полном серьёзе: Виноват
конечно же Путин(!), а сам краем глаза
мне подмигивает. Я так расхохоталась
в голос, не удержавшись! Мужичишка
метнул в меня громы и молнии!
А у меня сразу настроение!
Готова всю жизнь стоять на красном...
лишь бы наслаждаться такими вот
просто штучными экземплярами.
Шедевр редкостный!
Как всё таки мало нужно для счастья,
вот вам и первая приятность дня!
Наташка... радуйся жизни!