Тирада

Ира Волкова
Не искушай меня
Не надо....
Не утруждай себя
друг мой....
оставь же тщетные потуги
о чувствах, Боге рассуждать....
Сея затея глупая отрада
Для тех кто еще сердцем
слеп и глух....
Поверь
Не сокрушить мою
опору под ногами
И не отнять уже
Того кем я всецело обладаю
Того кого я каждой
Фиброй, клеткой тела ощущаю
Когда нисходит с выше Дух...
Я ни за что не променяю
Того кого я всей душой Люблю
на почести и злата
Которые так ценятся в миру......
Бог мой Любовь,
И Безусловности Свобода
Он Беспредельности гармония, покой
Он Истина
Моя душевная отрада
Он нежности услада
Я растворяюсь в Нем
Сознанием, Телом и Душой....
Поверь
все бренно ..,
Нет смысла
в мире этом ...,
и даже том .....,
Без мудрости Его объятий !!! ..,
Пойми,
Он сплел давно Себя со мной ....
Оставь же тщетные потуги
умом Слияние сие Познать  ....
Откройся Сердцем
И приготовься сдаться Богу
Чтоб им потом всецело обладать......
22.09.2020