Маня

Петр Лопахин
Отсидев на планерке и не получив никакого задания, я отправился в бытовку. Достал из кабинки книгу, присел на лавку и погрузился в чтение.
Напротив меня сидел и тоже читал Слышов Игорь – моложавый пятидесятилетний мужик с коротко остриженными, стремительно редеющими бледно рыжими волосами. У него в руках был первый том романа Е. Федорова «Каменный пояс». Игорь поднял на меня глаза и спросил:
– Что за книга?
– Даниэль Дефо.
– Что, "Робинзон Крузо"? – улыбается.
– Нет. Здесь два произведения: "Молль Флендерс" и "Роксана".
– О ком это?
– О порочных женщинах.
– Мммм, какая хорошая книга!
 Работала у нас лет десять назад одна бабенка. Страшная как моя жизнь, а б**довитая – просто п**дец. Давала всем, кто просил, а кто не просил – сама предлагала, а кто отказывался – уговаривала. Замуж ее никто не брал и детей у нее не было.
 Рассказывала мне, будто шла как то поздно вечером домой берегом речки. У понтонного моста зажали ее какие то малолетки и давай насиловать. Это они так думали – что насилуют. Было их пятеро. На третьем, говорит, мне захорошело, ну я и обняла его покрепче, а он испугался и как закричит: «Тетенька, отпустите меня! Я больше не буду!».
 Другой раз разговаривали с ней, говорит: «Вот вроде и не красавица я, а любят меня мужички». Е**т, отвечаю, тебя, Маня, а не любят.
Вот такие вот, Петруччо, женщины бывают. А книжку, как прочитаешь, не уноси – я тоже прочитаю. Я люблю такие. Про баб, про высокие отношения и тому подобное – это в самый раз.