Лунное затмение. 68 глава

Баширова Шаира
   - Хороший... но ты меня не любишь. Но ты должна знать... если однажды я понадоблюсь тебе, я всегда приду на помощь. И... буду ждать тебя столько, сколько понадобится, - не отрывая пристального взгляда от Вики, сказал Денис.
   Вика стояла не шевелясь и молча смотрела на него. Видя, что она молчит, Денис вышел из её спальни и прошёл в зал. Вика тяжело выдохнула и села на кровать.
   - Когда же это закончится? Дурдом какой-то, - пробормотала девушка и натягивая на себя покрывало, легла прямо в одежде, не рискуя раздеться.
   Она очень устала за эту длинную ночь, глаза слипались и закрыв их, она ушла в беспокойный сон. Глеб, вроде, спал. Денис, беспокоясь за него, присел и нагнувшись, прислушался к его дыханию. Глеб равномерно дышал и спокойно спал. Денис прилёг на диван и заложил руки под голову.
   - Вот она, совсем рядом, а я не могу её даже поцеловать. Нужно сходить на работу к Дмитрию Константиновичу и взглянуть на этого Диму, узнать хотя бы, чем же он лучше меня. Чёрт... его зовут так же, как и отца Вики... может из-за этого она любит его? А может просто думает, что любит? - сосредоточенно думал Денис.
   Уснуть у него не получилось, да и спать не хотелось. Он выспался дома, днём. Денис поднялся и сев на диване, посмотрел на Глеба.
   - Никогда не пойму, какое удовольствие от близости против воли девушки? Ведь гораздо приятнее, когда и она отвечает ласками на твои ласки и сама целует тебя в губы. Идиот, - пробормотал Денис.
   Часто бывать с женщинами у парня не получалось. В свои двадцать три года, он лишь изредка встречался с женщиной, чтобы провести с ней ночь. Иногда, он получал удовольствие от близости, в другой раз это происходило без особого желания и удовольствия.
   Денис вышел на кухню и налив из крана холодной воды в фаянсовую кружку, с красочной лепкой, жадно припал к ней. Потом приоткрыл окно и вытащив из кармана пачку сигарет BT, взял одну и закурил. Прошло часа два. Часы на кухне каждые полчаса извещали о времени боем. Денис машинально посмотрел на часы, они показывали половину седьмого утра. Денис прошёл в зал, решив развязать Глебу руки и ноги, чтобы проснувшись, он не буянил.
   - Надеюсь, протрезвеет и придёт в себя, - пробормотал Денис, развязывая крепкие узлы. 
   Глеб, освободившись от ремня и пояса, растянулся на полу и сладко потянулся. Денис машинально сунул ремень и пояс под диван и сел на полу, выжидая, когда Глеб откроет глаза. Вскоре, тот и открыл глаза и посмотрел на Дениса.
   - Что это со мной? Почему я лежу на полу? - воскликнул Глеб, усаживаясь.
   - А что с тобой? Сам лёг, мне что, нужно было тебя поднять и положить на диван? - вставая с пола и присев на диван, ответил Денис.
   - Чёрт... голова болит... а это что? Ааа... я всё вспомнил... эта тварь ударила меня бутылкой по голове, а ты... - щупая шишку на голове, с досадой говорил Глеб.
   - Каждый получает по заслугам, Глеб и не смей её так называть! Тебя никто сюда не звал. Какого рожна пришёл? - спокойно спросил Денис.
   - А ты что, прокурор, чтобы я отвечал тебе? Как хочу, так и называю, - пытаясь подняться, ответил Глеб.
   - Да нет... куда мне? Прокурор у нас,твой папаша, - протягивая ему руку, чтобы помочь подняться, сказал Денис.
   - Голова раскалывается... пошли на кухню, кофе что ли попьём, - ухватившись за руку Дениса и вставая с пола, сказал Глеб.
   Денис молча вышел из зала и направился на кухню. Глеб, оглядываясь по сторонам, шёл за ним.
   - А где эта шлюха? Ушла что ли? - усмехаясь, спросил Глеб.
   Денис резко остановился и повернувшись к нему, со всего размаху ударил кулаком в лицо Глеба. Глеб, не удержавшись на ногах, отлетел в сторону и упал на пол.
   - Ты что? Что ты делаешь? За что? - быстро поднимаясь, сжав кулаки и подходя вплотную к Денису, закричал Глеб.
   Но Денис схватил его за горло и прижал к стене.
   - Послушай, ты! Если ещё раз скажешь о ней плохо... я убью тебя, понял? Урод... - прошипел в ответ Денис.
   - Отпусти! Ты меня задушишь... придурок, - задыхаясь, прохрипел Глеб, судорожно хватаясь за его руку.
   Денис убрал руку и подошёл к плите.
   - Ты чуть не задушил меня, ты что, больной? Пожизненно хочешь сесть? - произнёс Глеб, откашливаясь и гладя свою крепкую шею.
   - За то знать буду, что одной мразью на земле меньше стало. Хватит уже, Глеб! Пей свой кофе и выметайся отсюда! - воскликнул Денис.
   - Да пошел ты, со своим кофе! - фыркнув, ответил Глеб и пошёл в сторону спальни, где спала Вика.
   Денис тут же пошёл за ним и схватил его за плечо.
   - Ты что, ничего не понял? - сверкая глазами, со злостью спросил Денис.
   - Рубашка моя там и свитер, да отпусти ты! Влюблённый придурок... Думаешь, она оценит твою любовь? Я слышал, что и замуж она вышла без любви, только потому, что переспала с этим Сашей. Да такие, как она, любить не умеют! Ты этого ещё не понял? Вот она! Лежит, такая доступная! Чего же ты медлишь? Бери! Она не откажет, будь уверен. Так, поломается для вида и отдастся с большим удовольствием, - со злостью, словно насмехаясь, говорил Глеб.
   - Заткнись! Глеб, ты достал уже!  прижав Глеба к стене, произнёс Денис.
   - Да понял я, понял! Третий лишний, чего не понять... хотя... с неё не убудет... - пробормотал Глеб.
   Но Денис слышал всё, что сказал Глеб, только они уже подошли к двери спальни и Денис промолчал, тихо постучавшись в дверь. Но Глеб вдруг резко толкнул дверь и вошёл в спальню. Вика, услышав стук, затем шум, проснулась, вскочила с кровати и испуганно посмотрела на парней.
   - Скажи спасибо своему любовничку, иначе я удавил бы тебя за то, что ты меня бутылкой по голове ударила, - посмотрев на Вику и сжав кулаки, сказал Глеб.
   - Заткнись, урод! Бери свои вещи и убирайся отсюда, - встав между Викой и Глебом, так же сжав кулаки, сказал Денис.
   - Глеб... за что ты так со мной? Что я тебе сделала? Мы же выросли на одной улице... что же я сделала не так? Ведь мы всегда были друзьями. А ударила... ну да, ударила... а что мне оставалось делать? Ты был не в себе и напугал меня. И я дура, что открыла тебе ночью калитку,- с отчаянием и болью, со слезами на глазах, говорила Вика.
   Денис застыл в ожидании, а Глеб смотрел на Вику непонимающим взглядом, потом вдруг выдохнул и тяжело опустился на кровать.
   - Чёрт... ты права. Прости, я переборщил. Нафантазировал себе всякую чушь... прости. Я и правда дурак. И ты, Денис, прости... вчера с выпивкой перебор был. Пойду я... - сказал Глеб.
   Вика и Денис поверить не могли, что Глеб и правда сожалеет о том, что натворил. Но Денис видел его глаза и раскаяния в них не было. Глеб подобрал свои вещи и вышел из спальни.
   - Ты не верь ему... я его знаю. Боюсь, он снова может прийти к тебе. Будь осторожна, не открывай никому калитку. Я, пожалуй, тоже пойду. Мать проснётся, а меня нет дома, с ума сойдёт, - улыбнувшись, сказал Денис.
   - Ты правда думаешь, что Глеб настолько циничный? Мне страшно, Денис. Я, наверное, перееду в дом к родителям. Уж туда он не посмеет заявиться. Да и собака у нас умная, сможет меня защищать. Спасибо тебе, Денис, - пытаясь улыбнуться в ответ, сказала Вика.
   - Пока! Значит скоро увидимся на нашей улице, - весело сказал Денис и вышел, оставив Вику одну.
   Денис проходил мимо кухни, но услышал звуки и заглянул туда. Глеб спокойно сидел за столом и пил горячий кофе.
   - Вот это больше на него похоже... - прошептал Денис, проходя на кухню.
   - А я, грешным делом подумал, что ты и правда раскаялся. Хватит пить кофе, домой пошли, - сказал Денис, стоя перед Глебом.
   - А куда торопиться? Здесь тепло и уютно. Садись, попей и ты, - не поднимая головы, сказал Глеб.
   - Хватит придуриваться, Глеб! Пошли уже! - теряя терпение, воскликнул Денис.
   - Всё! Уже допил. Ладно, пошли, праведник. Неужели не хочешь остаться?
   - Шагай, шагай. Много говоришь, Глеб. Видимо, мало ты получил, - подталкивая парня, говорил Денис.
   Глеб чувствовал, что Денис сильнее его физически и знает приемы борьбы, неведомые ему и знал наверняка, что Денис уложит его. Хотя слабым Глеб себя  не считал. Но в борьбе так, или ты, или тебя положат.
   - Ничего Денис... ещё не вечер. Я смогу отомстить и тебе, и этой сучке. Вспомните ещё меня... - думал Глеб, открывая калитку, которую торопясь, оставил открытой Денис, когда приехал ночью.
   - Вика? Калитку за нами закрой! - обернувшись, крикнул Денис и подождав, пока Вика вышла и подошла к калитке, наконец ушёл вслед за Глебом.
   Закрыв калитку на ключ и машинально задвинув засов, Вика вернулась в дом, взяла со стола чашку, из которой пил кофе Глеб и положила её в раковину. Чайник на плите тихо кипел, Вика взяла чистую чашку и заварила себе кофе, который очень редко пила. Но у неё болела голова, она села за стол и задумчиво стала гладить пальцем края чашки.
   - Как там мой Дима? Я будто месяц его не видела. Отдохну немного, искупаюсь и пойду к нему. Да и родители, наверное, волнуются, два дня не видела их, - думала Вика, посматривая в окно.
   В Ташкенте, холод без снега был колючим, вернее, особенно без снега. Небо было тёмно-серым, вполне мог пойти и дождь. Не допив свой кофе, Вика встала и пошла в спальню. Ей хотелось спать, казалось, всё её тело отдавалось болью. Она вспомнила, как Глеб ударил её по лицу и падая, она ударилась головой о комод. Она невольно взглянула в зеркало.
  - Опять под глазом синяк... и что мне так не везёт? Что я Диме скажу? А ведь он обязательно спросит, - прошептала Вика, совсем не подумав о том, что она скажет родителям.
   Кажется, её больше беспокоил Дима, а родителям она всегда найдет, что сказать. Вика легла на свою широкую кровать и заплакав, закрыла глаза...