Хлеб. Соль. Водка

Михаил Шатров
Вот получу я деньги...Куплю себе я хлеба,
Посыплю мелко солью и водочкой запью...
Тепло пойдёт по телу,тепло  пойдёт по мыслям:
Почудится - живой я и всё ещё живу...

И всё ещё - живая,раз память моя помнит,
И снова юный я,и снова я люблю,
И снова восприимчив к любой малейшей боли
И снова жизнь моя - как будто "на кону".

Весень-сирень вдруг снова и лета колос полный,
И в-осень жёлтый лист кленовый озорной.
Зима...Зимы пускай не будет,зима пусть не приходит:
Тепло пошло по телу - знать,вроде я живой...

Затяжка сигареты...Дымок спиралью крутит
И норовит подняться всё выше - высь,высь,высь!
А дальше расползётся,а дальше рассосётся
И вот его и нет - в руке окурка слизь...

Я встречу хлебом-солью пришедшую вдруг старость,
Налью ей стопку водки и выпью с нею сам.
Была огромна Жизнь,осталась мне лишь малость.
Что ж...Жизнь прожил "живым" - пора и к мертвецам.