Моё неотправленное письмо в редакцию журнала

Маргарита Репаловская
                Здравствуйте, дорогая редакция!

      Во первых: спасибо вам большое за замечательный, добрый журнал. Сегодня я решилась написать вам не просто так, очень хочется сказать большое спасибо всем зожевцам и тем, кто эти годы писал и работал над этим изданием. Меня зовут Маргарита, я живу в Молдавии. Вестник З. уже много лет я покупаю для своей любимой бабушки Гайворонской Лидии Николаевны. К сожалению на 83 году жизни она нас покинула.
    Сколько раз я собирала все новые номера журнала и когда ездила к ней всегда привозила несколько новых номеров. Мы садились вдвоём у печки и принимались читать. Бабушка всегда начинала читать журнал с раздела про животных. Мы перебивая друг-друга смеялись новым историям про кошек и собак, коз и ворон, простых нехитрых историй, написанных такими же читателями, как и мы. Журнал никогда не «доживал» до вечера, бабушка перечитывала его от корки до корки, стоило мне только его принести.

 - Рита, я сохраняю все журналы для тебя. – говорила она мне всегда. – Если вдруг заболеешь, тут на все случаи жизни есть рецепты. Как жалко, что журнал выходит всего два раза в месяц, кажется я бы читала его каждый день, жалко, что он такой маленький, - сетовала она иногда. Все журналы потом перечитывала по второму и даже третьему разу боясь что-нибудь упустить.

 - Какой добрый журнал, а почитаешь, люди такие несчастные есть тут, но не унывают, занимаются здоровьем, знакомятся и даже устраивают свою судьбу.
Помню, как в одном номере я нашла письмо от постоянного читателя, который через вестник познакомился с женщиной и вот уже 10 лет они живут вместе и неизменно читают любимый журнал. Честно скажу, тогда и я задумалась о том, что моя бабушка могла бы познакомиться с кем-нибудь и ей было бы не так одиноко на старости лет. Она очень удивилась моей идее и даже смеялась. Говорила, что хотела написать письмо в вестник и рассказать о своём рецепте для укрепления сердечно сосудистой системы. Делал она его так: мёд, смешивала с мелко нарезанным лимоном и добавляла в литровую баночку десять зубчиков чеснока. Этим вкусным и полезным угощением она всегда потчевала меня и сама кушала.

     Так мы и жили от журнала до журнала. Каждый раз она находила что-то интересное для себя в нём, особенно собирала рецепты на основе мёда. Этот вкусный и полезный продукт она очень любила и говорила что ничего полезнее мёда люди ещё не придумали.

     А в следующий раз я уже заставала её за суставной гимнастикой, которую тоже посоветовал кто-то из зожевцев. Вот так весело и непринуждённо проходили наши встречи. И каждый раз я искала в киосках города новый номер журнала З. Я знала что этот маленький и скромный журнал очень порадует мою любимую бабушку и она снова будет смеяться, читая раздел про животных и цитировать в слух стихи замечательных, близких народу авторов.

 В середине июня 2015 года я зашла в магазин, где обычно на прилавке лежали разные журналы. Бабушка лежала в больнице в это время. Был вечер, я подошла к стенду с журналами и на сердце стало так тяжело, я вдруг поняла, что ей больше не понадобятся любимые журналы. Тогда в первый раз я стояла пытаясь успокоится и не зареветь навзрыд. В первый раз тогда у меня опустились руки и я не купила её любимый журнал. В ту ночь она впала в кому, а на следующий день её не стало.

     Пол года я обходила почту стороной и подходя к киоскам больше не спрашивала есть ли новый номер нашего журнала. Я даже смотреть на него без слёз не могла, для меня он был навеки связан с дорогим и близким человеком который так рано и скоропостижно нас покинул. И вот пол года спустя я снова в старом доме, открыла бабушкин сундук и нашла там три большие стопки старых журналов. Сколько же мы их перечитали за это время!

     Так и не решилась моя бедная бабушка написать вам письмо, хоть и много чего сказать хотела, поделиться. Всё это время без неё я вспоминала наши лучшие годы, своё детство, юность, своего друга и настоящего человеку свою бабушку. Как жаль что она не читает моих рассказов и не видит как тяжело мне без неё, как мне её не хватает. Долго я не могла преодолеть себя, но вчера встретив новых знакомых, из родного города детства Кагула, я принесла им новое издание любимого когда-то журнала и они всей семьёй слушали стихи и новые истории из жизни неутомимых зожевцев.

     Я впервые за пол года купила новый журнал "З." и поняла, что должна написать то, о чём не успела сказать она, и о чём хотелось сказать самой. Я снова покупаю все номера журнала и на время пока читаю его вспоминаю и радуюсь, будто она снова со мной рядом. Сказать хотелось, обратится к вашим читателям. Дорогие бабушки и дедушки, спасибо вам большое от всех внуков и внучек. За то, что вы есть, за то что вы вкладываете душу в воспитание внуков. За то, что вы не торопитесь, не бежите никуда, спокойно и тихо рассказываете нам о том, что прожили и о том, что ждёт нас впереди во взрослой жизни.

     Спасибо вам за то что вы есть, что вы всегда нам рады и готовы поддержать. Когда родители заняты, а заняты они часто, вы наши первые и самые дорогие в жизни люди. Мы вас очень любим и всегда храним в своём сердце. Я свою бабушку уже потеряла, но всем другим, у кого есть это счастье, кто ещё помнит начало прошлого столетья, хочется пожелать долгих лет жизни, крепкого здоровья, низкий вам поклон.

     Дорогие бабушки и дедушки мы внуки очень вас любим и гордимся вами, будьте здоровы и никогда не унывайте!

( в своих черновиках нашла письмо, написала три года назад, но так и не отправила . А вы отправляли письма в любимые журналы? )