Выпивка

Илья Искра
Выпивка.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Однажды мы с Маем отмечали приход Нового Года.

Нам тогда было лет по семнадцать.

Мы приобрели уйму разных спиртных напитков (это было в далёких теперь девяностых, тогда паспорт не требовался – Прим. Автора ))) ).

Мы пили сначала тёмное пиво, потом – светлое пиво, а затем выпили вина.

Ну а после Маю почему то стало плохо…

И он валялся в вонючем, засратом подъезде весь облёванный.

Когда Май немного протрезвел, я довёл его до квартиры .

На следующий день Атаман – отец Мая, смеялся над ним:

- Что, мудила, опять на рогах домой придёшь?

Вернёмся же ко мне.

Я выпил столько же, но меня, кажется, пронесло!

Я пошёл к себе домой!

У нас было шикарное застолье.

Родители разлили «Шампанское».

Я выпил один бокал.

И вдруг мой папа говорит:

- Я что то не пойму, ты от одного бокала так опьянел?!

- Да, пап, - Ответил я.

Странно, как это мои родители заподозрили подвох – ума не приложу! ;-)

Спасибо за внимание!

Конец.