Я требую его отпустить

Диана Лозичная
Здравствуйте Антон Павлович

Обратилась я начальнику Сизо 5
Его звали как Табакова
И похож даже
Будьте добрый
Возьмите
Что там он взял черный пакет с надписью Лорен

Подарок от тети Софии
София будет ждать вас

А Миша да он вы только женитесь
Тетя Испанская Королева
Сходи в Загс

Я как раз развелся
Отлично
Ну и открыла черную сумку гуччи
150 тысяч

Мы на 600

Картой возьмете

Ладно подпиши на основание для освобождения согласна

Поставила подпись

Жди на улице
Он выйдет заберешь
Он не собака
Спасибо немного остыла я

Он вышел я была в черном жилете и куртке и джинсах

Поехали домой

Вас освободили

С большим трудом

Прости Миша я знаю ты любишь Соню

Ничего Соня не моя жена

Он и есть муж

Муж а как же

Диана зачем я тебе
Он был в сером свитере и джинсах
Он взял руку свою в кольце золотом массивном с печатью
И мою в красным камнем

Моя

Ну что мы лежали

Вы собственник

Поесть

Бы поехали в ресторан
Одевай я одела платье красное с серебром

Он в костюме прадо
Мы едем в Метрополь

Мы зашли

Все открыли рты

Гарсон

Несите меню

Мне и Михаилу

А вас уже ага

Все все принесли

Нам налили вина
Он поел я  тоже
За Нас
За Нас
Мы ушли я рассчиталась

И мы поехали домой

У всех было лицо

Ничего

Сегодня я веду Кинотавр 2021

И вручить награды конкурсантам я попрошу

Михаила Олеговича Ефремова

Он вышел
Сегодня не просто день
Сегодня я должен все нормально Михаил
Миша давай

Молодец

Поздравляю он зачитал имена

Я помогла ему спуститься
И мы пошли на фуршет
 И поехали домой.

С Новым Годом новой жизни