Пророчества старцев о скором Величии России миф ил

Тамара Кочнева 10
Пророчества старцев о скором Величии России: миф или реальность.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо от Сергея Р. от 21.08.2020:
    «Тамара, когда Вы прекратите врать про Православного царя?, – на чью мельницу Вы постоянно льёте воду?, – кто проплачивает все Ваши статьи?
    Во многих откровениях и футурологических прогнозах, которые дошли до нас из прошлого, именно России отводится роль очередного «Ноева ковчега» для всего человечества. Как бы ни были бы люди скептично настроены к прорицателям, поразительным кажется тот факт, что все они – известные или нет, – российские или иностранные, в т.ч. американские, – говорили о том, что «огромная северная страна» сыграет судьбоносную роль и спасёт всё человечество.
    Об особой роли России в разные времена говорили многие отечественные мыслители. Впервые идея о том, что именно наша страна озарит мир Божественным светом благодати, а её столица станет Третьим Римом, прозвучала ещё в XVI веке. Монах Филофей из Елеазарова монастыря писал о том, что история человечества закончится после поразительного взлёта России. Мыслители разных мастей регулярно возвращались к этой теме – от религиозного мистика-философа Н. Федорова до теоретиков марксизма-ленинизма. Философ В. Соловьев уготовил нашей стране роль так называемой «Третьей силы», которая сможет дать мировой истории и культуре некое «особое божественное содержание».
    Это всё могло бы забыться, но в XXI веке тема получила неожиданное продолжение – из уст известных прорицателей одно за другим стали звучать конкретные предсказания относительно особой роли России в планетарной истории.
    Сразу восемь пророков или провидцев в один голос утверждают о неизбежности возврата России к монархии в XXI веке. Это Василий Блаженный, Василий Немчин, Серафим Саровский, монах Авель, Феофан Полтавский, Лавренитий Черниговский, монах Иоанн и инок Агафангел.
    Правда, лишь один из них называет время этого события.
    В летописях записаны слова Василия Блаженного:
    «Целый век Россия проживёт без царя, а правители уничтожат многие церкви, потом их восстановят, да только народ служить возьмётся не Богу, а золоту».
    Таким образом, время восстановления монархии со слов Василия Блаженного приходится где-то после 2018 года.
    Косвенно именно эта дата или близкая к ней подтверждается предсказанием Василия Немчина:
    «Придут самые страшные для России десять царей на час, но их время закончится после 2020 года».
    Со времени Октябрьской революции правителями России уже были ровно десять человек. Медведев – десятый. Как видим, их время истекает.
    В чём сила России и Русских?
    Только и Исключительно во Христе Иисусе и в Вере Иисусовой-суть в Вере Православной!
    Да, Тамара, не смотря на всю Вашу клевету, Царь Православный, Царь Светочь уже среди нас!
    И миссия Царя-Светоча состоит единственно в том, чтобы Соделать Народ Святорусский, Народом Светочем! (для всех Человеков, для всех Народов, для всего Мира, для всей Земли, для всего Рода Человеческого)!
    И именно по этой своей Основной Миссии, Неуклонно Исполняемой Царём-Христом, ОН именуется: Царём-Мессией, Еманнуилом, Искандером, Магди, Царём Мира и Правды, Совершителем Веры, Мелхиседеком Божиим!
    И НОВОРОССИЯ (НЕБОРОССИЯ!) – это и есть Царство-Светоч (Новое Царство)!
    Великий Свет – Свет Веры Крестопасхальной, воссиявший в Сердце Царя Святорусского, Херувима Осеняющего-ныне Неудержимо Поднимается над всей Землей!
    Светоч Воссиял в России в 2020 году! Совершилось!
    Аминь и Богу Слава!
    Истинно так: учует сердцем Русь Святая Царя своего настоящего, Царя Святорусского, ведь в нём Дух Христов – суть Дух Святорусский. «Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет» – это прежде всего о Нём сказано. По этому, в ком есть Дух Святорусский, тот безошибочно распознает, где Отрада очей его –  Царь-Батюшка, а где поганая жидовская подделка!
    Все православные старцы-провидцы утверждают, что вскоре в Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый.
    Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию.
    Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира», и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени «Русь».
    Именно Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли, и центром этого возрождения всего мира станет Сибирь.
    Через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира.
    Каждый человек станет жить ради ближнего своего. И этот принцип жизни был рождён именно в России, но, прежде чем он кристаллизуется, пройдут несколько лет. Однако именно Россия подарит всему миру эту надежду.
    Все пророки мира утверждают, что именно «Православный царь России долгие годы будет никому не известен, но однажды он войдёт во власть. Это произойдёт благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять.
    Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими почти как Боги, а его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными…
    Он возродит Религию Единобожия и создаст культуру, основанную на добре и справедливости.
    Он сам и его новая раса будут создавать во всём мире очаги новой культуры и новой технологической цивилизации … Его дом, и дом его новой расы будет на Юге Сибири …».
    Астрологический прогноз астролога Сергея Попова:
    «В 2020-2022 годах Уран выйдет из знака Рыб, а Нептун покинет знак Водолея – это закончится период «благоденствия» нынешней российской олигархической элиты, во власть в России придут новые люди, патриотично ориентированные и по умственному потенциалу соответствующие задачам, стоящим перед Россией. Россия – это общемировой локомотив развития, тянущий за собой всех остальных, к ней перейдет монополия на самые новейшие технологии, Россию ждёт «светлое будущее» и период расцвета. Именно в Россию сместится Центр Мировой Политики».
    «Кто посаждает на престол царей земных? – пишет о. Иоанн Кронштадский, – Тот, Кто един от вечности сидит на престоле огнезрачнем, и один царствует над всем созданием – небом и землею...
    Царям земным от Него единого дается царская держава... посему царь, как получивший от Господа царскую державу... должен быть самодержавен.
    Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от меня, сатана!
    Только царю подаётся от Господа власть, сила, мужество и мудрость управлять своими подданными».
    Тамара, покайтесь в своих грехах перед Православным Царём пока не поздно, признайте, что Царь Православный уже действует в России, удалите все свои грязные статьи, направленные против Него, ибо если Вы этого не сделаете в ближайшее время, то когда придёт Царь Православный, Вы пойдёте под суд, как предатель и враг русского народа.
    Да, свершится справедливый Православный суд над Вами, аминь и Богу Слава!».

    Ответ.
    Лепота!!!
    Данное письмо опоздало лет на двадцать!!!
    Когда сегодня читаешь подобные «патриотические» сообщения, то понимаешь: наше положение по изучению Отечественных пророчеств и Священного Писания, и особенно по их осмыслению, способно возбудить сожаление в самом апатичном человеке.
    Такие категоричные и ничем не подтверждённые высказывания:
    «– Тамара, когда Вы прекратите врать про Православного царя?;
    – на чью мельницу Вы постоянно льёте воду?;
    – кто проплачивает все Ваши статьи?;
    – все православные старцы-провидцы утверждают, что вскоре в Россию вернётся социализм в новой форме;
    – Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию;
    – через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира;
    – Тамара, покайтесь в своих грехах перед Православным Царём пока не поздно , признайте, что он уже действует в России, удалите все свои грязные статьи, направленные против Него, ибо, если Вы это не сделаете в самое ближайшее время, то когда вскоре придёт Царь Православный, Вы пойдёте под суд, как предатель и враг русского народа...», – ясно показывают: как ещё сумбурна и хаотична наша «исследовательская» мысль по данной тематике, а ведь на неё некоторыми «новоуверовавшими» журналистами в девяностые годы прошлого столетия возлагались весьма и весьма «большие надежды». Некоторыми «эстетствующими интеллектуалами» на «ниве пророчеств» даже утверждалось, что именно Российская Федерация даст «новый импульс» по развитию Христианства в XXI-ом веке, то есть новое учение – «Обновлённое Православие», которое со временем примут народы всего мира.
    Сегодня в наше время кому угодно можно взять иконочку Василия Блаженного и написать:
    «Нельзя верить всему, что написано в интернете, особенно от Сергея Р.» (Василий Блаженный);
    или «В летописях записаны слова Василия Блаженного:
    «Целый век Россия проживёт без царя, а правители уничтожат многие церкви, потом их восстановят, да только народ служить возьмётся не Богу, а золоту».
    Где указания на первоисточники?, о каких летописях идёт речь?, где и когда они были опубликованы?
    Явно же, что Василий Блаженный ничего этого никогда не говорил, потому что в его времена не было интернета!
    Как пытливый читатель может это проверить?
    Очень просто, только перелистав все изданные книги о Василии Блаженном с грифом «Допущено к изданию издательским советом РПЦ», который означает, что люди умные и грамотные, верящие в существование Бога и в Его Промысел, это издание проверили и одобрили.
    Нельзя сегодня верить всем «пророчествам» в интернете в режиме «он-лайн» просто по той причине, что признанным провидцам много чего приписывают. Сегодня «анонимные авторы» много чего приписывают и пр. Серафиму Саровскому, и сх. Авелю, и пр. Иоанну Кронштадтскому и т.д. Поэтому, если хорошо не знаешь Отечественную историю пророчеств, то не разберёшь, правда ли говорили они об этом или не говорили вовсе.
    Такое же множество «пророчеств» было, вероятно, и в первые века Христианства. Тоже «бающие мужики или жёнки» говорили: «Апостол – такой-то сказал то-то..., а этот Апостол сказал – то-то...», а потом опровергали: «Нет, это апокриф, Апостол – такой-то ничего подобного никогда не говорил...». Сегодняшние «предсказания» о Православном царе в режиме «он-лайн» – это такие же апокрифы.
    Те из пытливых читателей, кто ранее изучал Русскую историю шире, чем по школьной программе, знают, что ранее в русской беллетристике XIX-го века существовало такое направление – как славянофильство. Его сторонники считали, что реформы царя Иоанна IV Грозного (1530-1584) [великий князь «всея Руси» с 1533 года, первый русский царь с 1547 года] были по значимости выше реформ императора Петра I (1672-1725) [царь «всея Руси» с 1682 года, император с 1721 года].
    Также славянофилы считали, что допетровская «Православная Русь» была намного «лучше» Российской империи после Николая I (1825-1854), и что Россию, если она сможет вернуться «к своим историческим истокам», к старославянскому Православию, ждёт очень «скорое великое и светлое» Будущее при русских императорах.
*    *    *
    (26.10.1861): «Но предопределении Промысла Божия о России не изменит Наполеон III, как не изменил их Наполеон I. Св. Отцы Православной Церкви (напр., св. Андрей Критский, в толковании на Апокалипсис, гл. 20) предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество. Это чувствуют и иностранцы. Недавно один английский государственный человек, в собрании, в котором рассуждали, что бы предпринять против русских, воскликнул: «Оставьте в покое этот народ, над которым особенная рука Судьбы, который после каждого потрясения, способного, по-видимому, погубить его, делается сильнее и сильнее».
    После Севастопольской катастрофы, стоившей России 250 тысяч народа убитыми, в ней прибыло народонаселения более 6 миллионов. Эти миллионы разместились все дома, между тем как Франция и Англия свои избытки должны постоянно выселять. Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может, и должен, соделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о Всемирной монархии, о исполнении которой уж многие пытались! […]» («Письма преосвященного епископа Игнатия Брянчанинова, изд. иеромонахом Игнатием (Садковским)», ЧОИДР, 1875, № 11).
*    *    *
    Сегодня, исследуя прошедшие события, можно много написать в пользу славянофильства XIX-го века, говоря о причинах, вызвавших это явление в русской беллетристике. Но, внимательно присмотревшись к данному явлению русской жизни поближе, нельзя не увидеть, что существование этого направления, как в литературе, так и в беллетристике с самого начала было чисто отрицательным.
    Дело в том, что одна сторона их доктрины (лицевая – приятная для патриотических глаз) заключалась в туманных и в мистических предчувствиях «скорой победы» Востока над Западом, Православия над Католицизмом, и в «особой роли» Русской монархии для всего мира, [правда, несостоятельность этих предчувствий слишком скоро обнаружилась историческими фактами, особенно Крымской войной (1851-1854)].
    А вот другая сторона их доктрины (оборотная – где нужно было думать и анализировать) состояла в том, что не было никакой возможности говорить со славянофилами о том, а чего они собственно хотят в настоящий момент?, о каких реформах по возврату к «золотому» прошлому мечтают?, в чём состоит отдельный от других народов путь России?, а сами они очень неохотно говорили об этом, ограничиваясь, как правило, общими фразами, общими декларациями, все свои усилия, направив только в сторону критики представителей русского Европеизма и начавшего набирать силы международного Экуменизма.
    Поэтому во времена расцвета этого направления в беллетристике всех занимали только вопросы, если даже и важные сами по себе, о роли русской нации в мировой истории, но не имеющие никакого дельного применения к народной жизни XIX-го века.
    Наиболее «горячие» поклонники «русского исторического принципа», особой роли и традиционного уклада, в своих сочинениях постоянно забывали, что всё, происшедшее после Петра I, – тоже уже история, и что никакая живая сила, никакой великий молитвенник, не говоря уже о выходцах с того цвета или из параллельных миров, не способны ни вычеркнуть совершившиеся исторические факты, ни устранить их последствия в реальной жизни.
    «Золотые» идеи славянофилов XIX-го века:
    «Заснуть в самолюбивых и сладких мечтах, о чём бы они ни были – о нашей ли народной славе времён Иоанна IV Грозного, или о нашем ли скоро великом Будущем, или о великой роли России до и после Апокалипсиса», – равно оказались бесплодны и вредны, потому что «мечтания в облаках» – не есть реально существующая жизнь, а только сладкие грёзы и пожелания несбыточного.
    Тщетно сегодня искать в прежних сочинениях славянофилов большой эрудиции или философской глубины по восстановлению Византийско-Московского православного режима по всей территории бывшей древней Римской империи, ибо они возлагали все свои надежды не на Будущее, а на возврат к Прошлому, полностью игнорируя существование Промысла Божия.
    Результат этих «мечтаний» мы знаем, – наступил 1917 год!!!
*    *    *
    Протоиерей Иоанн Восторгов (25 февраля 1918-го к годовщине революции):
    «Русская монархия, обвеянная верою и мистическим Божественным помазанием, подобно древнему Израилю, имела великие задачи, величайшее призвание Божие, величайшее религиозное предназначение, которое заставляло многих служить ей религиозно. Другой власти уж так служить нельзя. Чем-то мистическим и провиденциальным веяло от неё, как от древнего богоизбранного Израиля, от древней теократии и богопомазанного теократического царства. Но признаемся в горькой правде, – она в своих носителях часто отходила от своего предназначения и часто, слишком часто повторяла слова древнего Израиля, столь огорчившие и пророка Самуила и Самого Бога: «Дай мне царя, как у языческих народов».
    Она стала брать своё содержание, свой дух из источников не Христовых, она подменяла свою природу. Народ часто обращался ею только в орудие властительства, ради целей земных и личных. Одно сословие часто неправедно давило другие: «Церковь Божию приковала она к подножию власти суетной земной», духовное просвещение народа было в забвении, она часто заискивала перед врагами Христа, по их указке шла в своих исторических путях, и, когда нужно было под влиянием глухого ропота снизу идти на уступки, она всегда спешила уступать что-либо из духовного, вечного небесного и всегда бралась в первую голову за ограничение прав и широты действий Церкви […]
    И суд Божий свершился! Она уповала на дворян, им больше всего давала и преимуществ в жизни, а дворяне её предали и продали, и они-то образовали вместе с интеллигенцией, главным образом из своего состава, такую политическую партию, которая сто лет развращала народ, боролась за власть и тянулась жадно к власти, не разбирая для того средств, а потом подготовила народное восстание, хотя и сама погибла, по Божьему суду, под обломками великого падения старого строя.
    Монархия опиралась на чиновников, а чиновники оказались наёмниками, и с величайшей легкостью все перекрасились и перекрашивались в какие угодно цвета, лишь бы сохранить своё положение.
    Она опиралась на буржуазию и богатые классы, поддерживая всячески их благосостояние и капиталы, а буржуазия своими деньгами, наживаемыми под покровительством монархии, питала только её врагов.
    Она уповала на страшную силу армии, а вожди армии изменили, а офицеры, год тому назад, у нас перед глазами катили на автомобилях, увешанных солдатами, студентами и курсистками, при общих кликах улицы, – катили с красными флагами восстания и праздновали... канун собственной, самой страшной своей гибели.
    Она уповала на представителей Церкви, вместо того, чтобы отойти в сторону при виде Божьего суда и человеческого греха и по крайней мере, молчать, – испугались, как бы о них не забыли, и телеграммами посылали отсюда, из старой царской Москвы, приветствия перевороту, изгоняли своих архиереев и униженно зазывали к себе и воцаряли над собой новую, Церкви чуждую власть.
    И вот, – свершилось! Суд Божий возгремел. И, как Саул Богом был избран, и Богом отвергнут, так случилось и с нашей монархией. Она пала на наших глазах с непостижимой лёгкостью, и мы теперь, после всего, что произошло, при виде общей разрухи жизни, поминаем слова древнего пророка: «Погубил ты сам себя, Израиль, ибо только во Мне была опора твоя. Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя во всех городах твоих. Где судьи твои, о которых говорил ты: «Дай нам царя и начальников». И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем...» (Ос. 13,9-11).
    […] Власть прежняя добровольно отреклась от властительства и, нужно сказать, отошла, молчала и держится доселе в величайшем нравственном достоинстве. Смолкли постепенно все вопли ненависти против нее, и рушились за этот год одно за другим все личные против нее обвинения.
    Взявшие власть после низвержения монарха творили свою волю. Они за неё ответственны перед историей, перед народом, перед Богом. Но Бог попустил им совершить Его воздаяние и нам, и себе самим. Как древние народы, бывшие орудием наказания Израиля, и они все без конца делились на наших глазах, друг друга ниспровергали и в течение года прошли тот путь, на который потребовалось в древности пятьсот лет.
    Сразу объявив себя вне Бога и всякой религии, строили они Вавилонскую башню, совершали Вавилонское столпотворение и пришли к взаимному непониманию и полному разделению. Тяжела оказалась шапка Мономаха. На престол власти забраться было легко, но усидеть на нем оказалось слишком трудно, как и вообще трудно сидеть на острие меча или штыка […]
    И Боже, Боже! Какой страшный за этот год свершился Твой правый суд. Все получили возмездие и ковали его себе – собственными руками.
    Партии интеллигентско-дворянские – где они? Разбиты, изгнаны, преследуемы! Как тянулись к власти, как искали её члены первого временного «благоверного» – вместе с атеистами Керенским, Гучковым и Шингаревым – правительства! Как веселились и торжествовали в упоении власти, как утопали в приветствиях, как радовались якобы безкровной революции, как заваливали Россию и народ своими обращениями, призывами, воззваниями! Где они, эти первые властители? Покажите хоть одного у власти! Убиты, в тюрьмах, в изгнании, в трепете, в неизвестности! […]
    И всё, в чём обвиняли старую впасть справедливо, всё повторили новые властители, только всё усилили в тысячу раз. И здесь – какой Божий приговор, какой позор перед человеческой историей и полное отсутствие какого-либо оправдания! Так случилось с первой властью, без конца менявшеюся в своем составе, пока ее не разгромили наши нынешние властители, вышедшие из ее же рядов и ею же вскормленные.
    […] Предстают пред нами от Бога посланные мстители извне – Вильгельм, а внутри – большевики. Повторяем: и они творят свою волю, они ответственны за все свои деяния, за все жестокости, за всю кровь, за все насилия, но Бог попускает им творить злую волю для проявления Своего суда. Есть во всём этом что-то ужасное, и есть что-то провиденциальное. Они – орудие гнева Божия, и Вильгельм не раз об этом заявлял. Как древний Рим, железный и кровавый, безлошадный и безжалостный, воцарились они теперь над развалившеюся жизнью. Не злорадство говорит нашими устами. Ведь и пророк не сочувствовал, конечно, Риму, не радовался его приходу,  – он только со скорбью предрекал его явление, предрекал и конец народной истории, – как от наводнения […]
    Но Бог судил и судит, и перед нашим сознанием стоит эта мысль: есть Бог, и есть Его нелицеприятный суд!!!
    И в годовщину революции я раскрываю третью главу таинственной книги. Она имеет надпись: «И окончательная, предопределенная гибель постигнет опустошителей...» (Дан. 9,27).
    Если Вильгельм, если нынешние наши правители не поймут знамений времени, то их постигнет страшный суд Божий ещё здесь, на земле. Они сами разделятся и погибнут в междуусобной войне. «И сбудется слово»: «Меч их внидет в сердца их, и луцы их сокрушатся» (Пс. 36, 15).
    […] Как логическим следствием социализма в его исканиях свободы был большевизм, так последовательным и логическим концом свободы будет анархия, и она грядет к нам, – чёрная, страшная, таинственная и ужасная. Она сметёт нынешних правителей, она ещё раз явит страшные страницы суда Божия. И этот Божий суд откроет нам воочию, что свободы полной и абсолютной у человека нет и быть не может, что она ограничена и направляться должна Законом Божиим: подобно пару или паровозу, при отсутствии разумного правителя, она ведёт к разрушению жизни, подобно реке, текущей не в русле и вне берегов, она обращает жизнь в болото и в источник болезней. И когда перед нами предстанет «конец от наводнения», тогда начнется, – конечно, если покаемся и будем достойны жизни, а не смерти, – начнётся воссоздание жизни. И это не только в России, а во всём человечестве, в России же только тем для нас вразумительнее и яснее, что перед нами теперь – модель мирового движения […]» (Прот. Иоанн Восторгов «Есть Божий Суд», «Церковность», 18.3.1918, стр. 7-10).
*    *    *
    Иеродиакон Гефсиманского скита Евфимий (9.3.1917):
    «Свершилось ведь на Руси то, о чём умные люди боялись и думать. Из какого-то адского студенца выползла «режьпублика» […] Приходится проститься, не говорю с Самодержавием, но и с Конституцией […]
     Революционеры укрываются за народ: добра, вишь, желают русским людям, обещая, что с введением народоправства потекут медовые реки в кисельных берегах.
    Но ведь это обман и гнусная ложь. Если суждено нашей родине республиканское правительство, то, нет сомнения, во главе его станут люди не с русским сердцем и не с Православною душою. Среди нас так много инородцев-иноверцев с претензией «володеть» нами. Да и сами мы, як быдло, охотно протягиваем шею под ярмо рабства […]
    Временное правительство (ну, и прохиндеи же!) это уже и [делает] намечает в своей программе кабинета.
    «Свобода»... но кому? только разрушителям старого порядка. Противники и рта не моги раскрыть. Затем – «отмена всех сословных, вероисповедных и национальных ограничений», и так далее. Не правда ли, с каким дьявольским умыслом ведутся подкопы и кладутся мины под русские народность и Церковь? А тут еще эта затяжная война с её злыми исчадиями […]
    Боже мой! Какая в будущем грозит нам разруха, какое предвидится тяжелое смутное время! […]» (Письмо иеродиакона Евфимия – А.А. Алексадрову. 9.3.1917, РГАЛИ, ф. 2. Оп. 1. Е. х. 626. Лл. 1-2 об.).
*    *    *
    И после всего этого снова русские читатели слышат многоголосый хор «новых» эстетствующих интеллектуалов, представителей различных «патриотических» Братств, которые стали появляться в интернете, словно грибы после дождя, мол, им «смешно и противно читать пустое словоблудие и избитые фразы» серьёзных исследователей пророчеств, ибо Будущее легко изменяемо, стоит только №-ому количеству лиц в одно и то же время «свой лобик перекрестить». И снова читаем «критические» письма, с первого поверхностного взгляда вроде бы как блестящие, а со второго, более внимательного, – фальшивые «о скором Величии России».
    И снова русским в начале XXI-го века предлагают:
    «Засните в самолюбивых мечтах, – о нашей ли народной славе, или о нашем ли скоро великом Будущем, или о роли России до и после Апокалипсиса, или о великом русском царе, которого сам Антихрист будет бояться!!!».
    И снова видим одну и ту же тенденцию:
    Все высказывания современных «эстетствующих» интеллектуалов написаны будто под одну копирку: ожидания скорого величия России с лёгким налётом «мнимой» религиозности и предложением никуда не вмешиваться, а заниматься внутренним самоанализом в поиске своих грехов, ради собственного спасения.
    Правда здесь возникает вопрос:
    А насколько обоснованы все эти ожидания в современных условиях, ведь в XIX-ом веке славянофилы занимались тем же самым, а результатом стал 1917 год?
    Анализируя посты современных «эстетствующих» интеллектуалов, которые «с большим удовольствием» примеряют на себя, пропахшие нафталином и пылью, одежды славянофилов XIX-го века, можно сразу же заметить, что они с самого начала противоречат пророчеству ХII-ой книги пророка Даниила, Орвальскому пророчеству, пророчеству иеромонаха Авеля, «Вещанию» Нила Мироточивого.
    Современных «эстетствующих» интеллектуалов немало не смущает, тот факт, что этим пророчествам сотни лет, и раз они дошли до нас, значит, они входят в Промысел Божий. Уже один данный факт ясно и чётко говорит пытливым читателям, что от Бога, а что просто вымыслы и домыслы отдельных лиц.
    Да, уже сегодня мы слышим раскаты грома, видим чёрные, кучевые облака на горизонте, но это только раскаты (III-ье сотрясение основ, согласно «Откровения» Иоанна Богослова), настоящая гроза ещё не началась!!!

    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].
*    *    *
ДТН.