МЫШЬ

Кира Николаевна
У нас в доме завелась мышь. Она вела себя весьма деликатно, никаких следов своего пребывания в доме не оставляла: крупу не ела, мешки и провода не разгрызала, какашки по дому не раскидывала.

Мы бы и не узнали о её появлении в нашем доме, если бы наши дороги не пересеклись в комнате. Она бежала плинтусами по своим делам, я же, борясь с угрызениями совести, нерешительно передвигалась в сторону холодильника (часы показывали полночь). Пробегающую мне дорогу мышь  я тогда приняла за ночную фантазию.

«Померещилось», - успокоила себя я, отрезая кусок любимого сыра из холодильника. Казалось, что кто-то пристально наблюдал за мной, хотя все домашние уже спали. Неприятный холодок пробежал по спине. С того вечера решила завязать с ночными вылазками к холодильнику.

Вторая встреча случилась в туалете. Тут уже сомнений не оставалось. Длинный лысый хвост, щекотнувший меня по голым ногам, выдал гостью. Хорошо, что я уже была в туалете....казуса не случилось.

Третья встреча, оказавшаяся последней каплей, случилась через пару дней. Я читала, сидя на диване. Муля (толстенькая мопса) дремала в своей мягкой лежанке. Мышка вышла подразнить Мулю...Здесь-то я её и рассмотрела - черная маленькая ушастая мышка. Милая, но не в нашем доме. Муля мышей совсем не ловит, потому пришлось этим заняться нам.

Папа дождался, когда мы уехали из дома и установил три мышеловки по периметру. Только нам по возвращению забыл рассказать о них.

Мама что-то готовила на кухне, как вдруг раздался вопль. Это она полезла в шкаф за крупой и чуть было не попала в мышеловку, которую папа аккурат там разместил. Бесценный пианистический палец маме спасла отменная реакция опытного водителя.

В это время я пошла в наш чулан за вкусняшками...и тоже чуть было не попала в мышеловку. Она грозно защелкнулась в миллиметре от пальца ноги.

Злые, мы с мамой пошли было ругать папу... Но не тут-то было. Он поймался в свою же мышеловку, выходя из покрытого паром душа...

Исход: все три мышеловки были задействованы членами семьи. Мышь я больше не встречала в нашем доме. Мне кажется, что, понаблюдав за нашей безумной семейкой, она сама решила уйти подобру-поздорову. «Пусть сами свой сыр едят, жадюги», - подумала она и пошла к соседям.