Гамлету

Максим Каменский
Резвясь, дразня, играя со мной словом.
Рискуете же Вы, о Гамлет, тем,
Что в пик игры, накале, абсолюте
Ладонь моя коснется нежной шеи.
И взгляд - глаза в глаза! Дыханье затрудненно
И губы ловят отзвук тихих вдохов,
Что Вам позволю я, игрою вдохновленный.

Глаза в глаза. И губ тепло губами
Я ощутил. И боль в плече пронзенном
Ногтями Вашими, подобно когтям кошки,
Вонзенным в душу мне, вслед за пьянящим словом.

* * *

И вновь Вы дразнитесь!
Стремясь наверняка,
Отведать пытки
Сладкой, долгой, томной...
Когда во тьме ночной
При свете искр камина
Перо скользит, подобно дуновенью
По коже нежной, жертву заставляя
Стонать чуть слышно, извиваясь в путах
И ощущая каждое мгновенье, беспомощность свою
И власть ее пленивших
Рук мужских - надежных, сильных, нежных.
Что вместе с тем способны столь искусно
И сладко мучить, лаской истязая.
Поить напитком терпким боли с негой,
Шептать что заставляет страстно
Проклятья и мольбы: "Еще...", "Довольно...

* * *

Серьезен взгляд, прищур.
- Иные жеребцы? Сметут меня? Концерт еще один?
Так вот они, души, мятущейся порывы...
Я был готов, опорой стать для Вас.
Незыблемым щитом, что стойко отражает
Резвящейся Судьбы коварные удары.
Но слышу я: иные жеребцы. Сметут меня...
Улыбка тронет губы. И я напомню Вам
Свои слова, что сказаны в начале:
«Терзаясь выбором, не выбирай меня.»