Тени исчезают в полночь

Вадим Пятницкий
Иду в ночь.

Центр, дворик с хрущобами и кредитными тазами.
Впереди меня, метрах в 10 мужик идёт, чуть шатается, но почти ровно. Крепкий мужичок, мой ровесник где-то.
Вдруг, кидает "зигу" и улетает в темноту - в кусты.
Ну, думаю, дотянулся проклятый Сталин до местного фашиста - прямо на месте транглюкировал.

Подхожу к месту исчезновения - ан нет, лежит мужик в невысоком кустарнике, рядом с деревом, к руке привязан длинный поводок, а паре метров сидит собака и срёт.
Глаза, что чайные блюдца, сама чёрная, как смоль и с бородкой. Размером с овчарку. Я не кинолух - я филолух, водолаз штоле?
Не стал животине мешать справлять естественные надобности. Срать и родить нельзя погодить.

Через 10 минут назад иду - думаю, дай гляну, чо с мужиком-то.
Я ж не в ППС работал, чтобы пьяных подбирать, меня интересует только - жмур или не жмур.

Подхожу, вижу - лежит мужик, кулак под голову положил и сопит, как младенец.
А вторая рука, правая - к дереву приторочена крепко, как Соловей-разбойник к седлу Илюши-богатыря.
Псина круги нарезала и ошейник на ствол намотала, как мой коллега триппер с хламидиозом при внедрении в банду сутенеров.

Фонит от "Соловья" перегаром, как от милиционера утром после получки.
Рядом с деревом собака сидит и так весело на меня смотрит, будто то бы я ей сто баксов должен.
Ну, я дальше пошёл, пусть мужик спит себе, у нас народ интеллигентный на раёне - работники культуры, я и подполковник из эф-избы, кореш мой. Никто болезного не обидит: фулюганы спят, патрульные полицаи сменились давно, активных геев не выявлено - авось баба какая подберёт бесхозного мужичка.

Умеют люди отдыхать.