Бигуди

Сергей Степанов 1
(о корреляции и её последствиях)
...
(ответ сказочной женщине)
...
Я тебе на ночь сказку расскажу. Не страшную. А ты когда проснёшься, то надеюсь поймешь почему утро вечера мудренее. Может даже чмокнешь меня от радости или переизбытка чувств. Шутка). Мне главное, чтоб ты улыбалась во сне. А с утра, как глаза протрешь, ходила бы по комнате и не понимала почему у тебя такое чудесное настроение. Как будто и не ты это вовсе, а само счастье.
Так вот.
Я когда в страну вернулся, всё что меня не устраивало, так это её серые будни. Ну чтоб тебе смешнее и понятнее было - это как женщина в одних и тех же бигудях. Не снимая. И все время. Вроде все при ней, а вот бигуди ни к месту. Вот такая страна. Люди не улыбаются, все суровы и многие под подозрением. На человека с фотоаппаратом смотрят как на иностранца - не понимают, что здесь можно фоткать и кто разрешил. В общественном транспорте сидят молча и по рангу стоят. Улыбка как знак предателя. Однообразие как монолит общественного спокойствия. У нас радость и счастье в семьях прячется, а по телефону это лучше не обсуждать. Такое вот было мне на всё это дано объяснение. Я его принял как есть. Привыкать стал, даже пить пробовал, ан нет, всё равно невесело навеселе. Собутыльник покочевряжатся бывало первые мину двадцать, а потом опять за горькую. От судьбы не уйдешь, но можно навстречу. И такие были, а иных уж нет.  Многие так на нет сходили в стране, где под оптимизмом имели в виду оптимизацию ее же собственного населения. Мужики стали рано помирать, а женщины не снимали бигудей. Они не нужны никому, коль парней нету.
А в один прекрасный день Золушка очнулась от летаргического сна. «Это че такое у меня на голове?» - спросила она зеркальце. А зеркало в ответ стало злобно смеяться. И так ржало, что разлетелось вдребезги. Это было королевство злых зеркал и там все были в зеркале одинаковы. Делалось это для олицетворения одного. Кого? Об этом тоже нельзя было думать даже по телефону. Ты еще не заснула? Скоро сказке конец. Полетели зеркала как гуси-лебеди разлетелись и люди вдруг очнулись. И увидели какие они на самом деле красивые. Девушки бигуди сбросили, мальчики горькую пить вдруг перестали. Стали песни петь, хороводы водить да с другом другом разговаривать - не боятся. Запечатлей нас такими, фотограф. Был тут один. Его «я» звали. А вас, как зовут? Мы?