Сон в руку. 18

Владимир Шарик
- У вас на шее осталась помада, видно, я дотронулась нечаянно к вам во время танца.
- Где? - взволнованно спросил Артем и стал усиленно протирать свою шею, чтобы вытереть помаду.
- Нет, не там вы вытираете. Давайте, я сейчас помогу. - Лариса поднялась со стула, подошла к мужчине.
- Не надо я сам, - возразил нервозно ответил Артем потирая шею.
- Да, не там же вы трете, - улыбаясь заметила женщина, - что вы боитесь меня? Неужели я такая страшная?
- Ничего я не боюсь. Почему я должен вас боятся?
- Я не знаю. Может, я вам нравлюсь?
- Не скрою, что вы симпатичная, эффектная и, к тому же умная женщина женщина, но я совершенно равнодушен к вашим прелестям, -  четко отрубил, буквально, по слогам Артем.
- Мне, кажется, что вы не совсем искренне говорите, - она, буквально, впивалась своими горящими глазами в глаза мужчины, словно, хотела вырвать признание у него.
- Я знаю, что вы пользуетесь успехом у мужчин, но я не из тех, кто поддается женскому очарованию. Пленять можно лишь тех мужчин, которые хотят, чтобы их пленили. А вы любите, чтобы мужчины падали к вашим ногам.
- Откуда вы знаете, что я пользуюсь успехом у мужчин?
- Случайно довелось услышать от ваших коллег.
- Ах, да они любят мои косточки перемолоть, ибо у самих ничего не получается ничего с мужчинами.
- У них просто есть принципы на которых строят отношения с мужчинами.
- В отношениях с мужчинами не может быть никаких принципов, а только чувство, что что твой мужчина.
- И как нашли вы своего мужчину?
- Без всякого чванства и позерства отвечаю, что не встречалась пока с таким мужчиной.
- Значит, поиски продолжаются?
- Закончились, - Лариса с затаенной страстью посмотрела в его глаза.