Писатель

Алекс Холм
Глава шестая

  Выйдя из здания больницы, Светлана обнаружила, что температура на улице стала ещё ниже. Да, зима неизбежно вступала в свои права. Ветер неистово разносил листву по тротуарам и трепал одежду прохожих. Накрапывал дождь, но Светлана решила, что открывать зонт при таком порыве ветра не то чтобы бессмысленно, а даже опасно. Она с трудом удерживала берет на голове, а раскрытый зонт мог вырваться из её рук в одно мгновение. Понимая это, она шла под моросящим дождём, прикрываясь от пронизывающего ветра воротом пальто и держа в изгибе локтя практически безполезный предмет. В кармане пальто зазвонил телефон. Светлана не торопилась отвечать. «Кому я могла понадобится ещё? Опять тетка, наверное, желает помощи. Хотя она так настойчиво не звонит и знает, что в этот час я на работе» - с этими мыслями она зашла в ближайшее кафе, чтобы усмирить настойчивость звонящего абонента. Заказав кофе, она посмотрела на экран смартфона. Там мигало оповещение о двух пропущенных вызовах. Номер был не знаком ей и поэтому перезванивать она не решилась. Согреваясь крепким кофе, она окунулась в воспоминания встречи с Александром. «Прошло всего лишь четыре дня, а он уже вмешивается в мою жизнь. И почему я так волнуюсь за него?» Её мысли прервал телефонный звонок неизвестного абонента.

- Алло, - сухо ответила она.
- Светик, приветик, - отозвался мужской голос на другом конце.
- Кто это?
- Ну, вот. Прошло полгода и ты совсем обо мне забыла.
- Виталик? - удивленно проговорила она. - Не узнала. Чего это ты вспомнил обо мне? Уехал не простившись, а через полгода решил вернуться?
- Ну чего сразу в штыки? Обстоятельства сложились так.
- Ах, обстоятельства. Это сейчас так называется? А ко мне тебя, наверное, тоже они отправили или ты сам ушел от них.
- Свет, я вообще-то извиниться звоню.
- Мне твои извинения, как картины для библиотеки. И не нужно мне звонить больше.

  Отключив вызов, она бросила телефон на стол. Боль разлуки давно уже притупилась, но сейчас вспыхнула с новой силой. И теперь её мысли захватили воспоминания сгоревшей любви...
  Стояла прекрасная солнечная погода. Дождь, прошедший накануне, оставил лужи на асфальте, в которых отражались лучи солнца. Светлана возвращалась с работы и её походка была как танец порхающей бабочки. Ловко перепрыгивая через лужи, она щурилась глядя на солнце. Вдруг ей дорогу перебежала черная кошка. «Чур меня, чур» - проговорила она, хотя понимала, что черная кошка шла по своим делам и не собиралась приносить какую-нибудь беду для неё. Открывая дверь подъезда, Светлана почувствовала, как что-то кольнуло в груди. Чувство беспокойства не покидало её до самой квартиры. В квартире была полная тишина. Пройдя по ней, Светлана обнаружила, что нет вещей Виталика. Ни одной вещи. Даже мыльные принадлежности, что были в большем количестве, чем у самой Светланы, исчезли. Как будто и не было никакого молодого человека в этой квартире. Она набрала номер Виталика, но абонент оказался недоступен. На следующий день она поехала к нему на квартиру, но соседка сказала, что Виталик продал её неделю назад. Тогда она позвонила знакомой подруге, что работала в сотовой сети.

- Привет, Марина. А как можно определить местоположение абонента, если телефон отключен?
- О, привет, подруга. Чего это вдруг тебя заинтересовало это?
- Нужно мне, понимаешь?
- Ты решила проследить за своим мальчиком? А я тебе давно говорила, что не твоего огорода ягода.
- Не говори глупостей. Он исчез.
- Да, ладно? Просто взял и исчез?
- Квартиру продал неделю назад, а я не в курсе.
- Вот это поворот. Но ничем не смогу помочь, подруга. Этим занимается другой отдел, а там без официального запроса парни ничего не сделают.
- Ну, может быть как-то получится? - умоляющим тоном проговорила Светлана.
- Мой тебе совет, иди в полицию. Там наври с три короба. Мол, так и так парень пропал. Неделю телефон не отвечает. Запрос сделают мигом.
- Спасибо за совет, Марина, - ответила она, прервав связь.

 Полиция вскоре обнаружила Виталика в городе Новоуральск, о чем сообщили Светлане. Несколько месяцев она не решалась поехать в тот город. Но по делам библиотеки ей выпала возможность поехать туда. Волею судьбы, а может быть злого рока, но библиотека располагалась в том же доме, где проживал Виталик. Приехав туда, она долго бродила по двору, прокручивая сцену встречи. Она подбирала в голове подходящие фразы пока не увидела его. Он шёл о чём-то весело переговариваясь с девушкой, а та смеялаясь так искренне, что Светлана не посмела нарушить такую милую идиллию. Сняв номер в гостинице, она проплакала до самого утра. На следующий день собираясь в дорогу, ей на глаза попала визитка «Васнецов Александр Иванович “Полет стрижа”» гласили золотистые буквы. Она набрала номер, но понимала, что сказать ей в принципе нечего.

- Здравствуйте, Александр. Это Светлана. Вы вчера мне помогли найти нужный адрес, - начала она разговор.
- Вы решили обратиться ко мне как в справочное бюро? - ехидно ответил он.
- Я позвонила не вовремя? Что ж, попробую окей гугл, - ответила она прервав связь.
 
  «Так даже будет лучше. А то позвонила и навязываюсь тут. Вот совсем дурында что-ли?» - с этими мыслями она отправилась на вокзал.