Быть человеком. Глава 19

Наталия Грамацкая
Глава 19

В этот день Егор находился в состоянии невероятного подъёма. Сознание, что он, рискуя, спасает жизнь своих друзей, щекотало нервы. Он ощущал себя почти Джеймсом Бондом. Изменились его взгляд, походка, интонации. Подчинённые и друзья смотрели на него с недоумением, спрашивали, не случилось ли чего, но герой наш лишь многозначительно улыбался. Исчезли все достопримечательности его яркой персоны: весёлость, словоохотливость, исключительный аппетит. Егор был неразговорчив и очень сосредоточен, настолько сосредоточен, что всем, кто смотрел на его лицо, казалось, что он перемножал в голове шестизначные цифры. Он был готов ко всему. Вероятно, потому, когда к нему по дороге на стоянку машин преградили путь двое мужчин очень крепкого телосложения, он совсем не удивился.
– Есть разговор. – Сказал один из крепышей с неандертальским лицом. – Садись в машину. Покатаемся.
Вид говорящего убедил Егора в том, что сопротивление бесполезно, и он покорно направился вслед за ним. Шествие замыкал второй атлет – темнокожий верзила. Он был на голову выше своего коллеги, казалось, что от каждого шага этого гиганта содрогалась земля. Неандерталец сел за руль. Гигант приземлился рядом с Егором. Он положил левую руку на его плечо, правой рукой извлёк из кармана куртки нож и стал крутить им перед лицом Егора.
– Где Надежда? – Спросил он низким хриплым голосом. – Только, без трёпа. Я это не люблю. А то я отрежу тебе язык. Сначала. А затем всё остальное. Понял?
Осознав ещё раз бесполезность сопротивления, а также непредсказуемость его новых знакомых, Егор почувствовал такой бурный приток энергии, какой он испытывал очень давно, быть может, в юности, когда бывало, влюблялся с первого взгляда, а в его душе в этот момент проснулся великий актёр. Глаза его округлились, губы задрожали, он тяжело и шумно задышал.
– Господа. – Прошептал Егор. – Вас должно быть наняла моя жена. Она во всех моих знакомых женщинах видит любовниц. Клянусь, Надежда Белик – лишь коллега по работе.
– Где она?! – Заорал темнокожий и приставил нож к горлу Егора. – Мне – всё равно, с кем ты спишь! Идиот! Где девка?! Повторяю – без трёпа!
– Ох! – Застонал Егор.
– Ну! Скотина! Говори! А не то, я порежу тебя на куски!
– Я… Я видел её последний раз неделю назад. Навещал в госпитале. Но это была совсем безобидная встреча. Совсем. Поверьте!
– Ты, хряк волосатый! – Захрипел монстр и стал давить на клинок. Из-под острия по шее Егора потекла тонкая струйка крови.
И тут вдруг раздался клокочущий звук низкой тональности, очень знакомый и очень откровенный. Затем салон машины наполнился трудным для восприятия запахом.
– Фууу! – Что там у вас? – Раздражённо произнёс неандерталец и поспешно открыл окно.
– Мне бы – по нужде. – Простонал Егор. – Аах! Мочи нет терпеть!
– ..!!! – Нецензурно выразился темнокожий и тоже открыл окно. – Останови машину! – Крикнул он своему напарнику.
– Слушай внимательно, толстая свинья! – Сверля Егора чёрными, как уголь, глазами, прохрипел темнокожий – Я бы тебя кончил сейчас с превеликим удовольствием, но мне нужна твоя подружка! И ты её найдёшь. Я уверен, а, чтобы ты поспешил, твоя семья пока поживёт у нас, но знай! Долго ждать я не люблю. Даю тебе два дня. Если через два дня девку не отыщешь, я твою семью… А Наденьке передай, что мне рукопись нужна. Очень! Пусть захватит! Возьми вот номер телефона. – Верзила вытащил из кармана нечто, похожее на визитную карточку и вложил её в руку Егора. – Как всё закончишь – позвони. Понял, гад?! – Заорал он.
– Да. – Прошептал Егор. Лицо его выражало величайшее напряжение. Вдруг, в глазах появилось выражение ужаса. – Ой! – выдохнул Егор. – Мне бы – по нужде.
– Ааа! – Завопил темнокожий. Он с трудом, уперевшись левым локтем в живот Егора, открыл боковую дверь с его стороны и стал выталкивать его из салона машины. – Пошёл! Пошёл!!! Превратил машину в сортир! Да, помни, что я тебе сказал! – крикнул он, когда Егор оказался на улице. – Чёрт! Не машина, а газовая камера. Подышу свежим воздухом. – Он вышел из машины и с отвращением посмотрел вслед удаляющемуся Егору.
Егор же в это время стремительно двигался вдоль шоссе. Так стремительно он не носил своё тело уже, наверное, лет пятнадцать. Зайдя за угол здания, он обернулся и, не увидев ничего подозрительного, вытащил из кармана телефон и набрал номер жены. Однако, ему никто не ответил. Впервые за этот день Егор испытал чувство страха. Он, не раздумывая позвонил Максиму и пересказал всё пережитое.