Зеркало и Честность

Де Вито
(реальное Объявление на Авито)

10 000 рублей

На обозренье выставлено в интернет по объявлению, в надежде на скорое "выданье", меж нами с ним по обоюдному согласному желанию, на диво правильное, статное, ладное, кристально честное настенное Зеркало, совсем как новое, в безукоризненном до идеального, почти что, состояния, как и своей отображающей поверхности, так и его мануфактурного обрамления, натуральностью материала своего, из коего некогда оно было сделано, особенно и, главным образом, ценного. ПРАВДА!

Я вслух не промолчу и ничего темнить не скрою, описывая Зеркало, пока ещё оно моё - я расскажу про ровные, словно у стройной девицы какой, те самые, шейсят на девяносто пресловутых сантиметров мерки, про то, что сзади у него две подлицо утопленные в глубь петЕльки есть для крепа и подвеса на пару гвОздиков, на подходящей для того, естественно, стене... Скажу вам и о том, зачем к решению пришёл к такому непростому, и почему и как. Считал я раньше честным своё Зеркало, я верю в это и сейчас, на том стою, не глЯдясь ни во что другое больше, а всё лишь потому, что правду про о вас, какая б ни была, оно вам - другу и хозяину, от сих до сих, как на духу, преточно всю всегда покажет, другим же про неё оно надёжно очень промолчит. Коль не сказать об этом самому, смолчало б, как всегда, оно, по разговаривать недоумению, по недоразумению, про важность, раз уж выданье, имеющих и прок и пользу этих пресловутых цифер... , всё это ТАК - всамделишно, взаправду, так, как есть, как на духу и, как всегда должно быть между всех людей, как между настоящими друзьями - честно! Правда?

Со мною согласиться может всякий, но каждый врёт зачем-то и когда-нибудь, как нынче телевизор, я же ни капельки душою не скривлю, когда признаюсь, что расстаться с Зеркалом своим решил отнюдь не ВДРУГ, а потому лишь, что с годами моё доверие уменьшилось к тому, что видеть стал я в отражении своём, когда в него гляжусь. То ли я видеть хуже начал, чем вчера, то ли на солнце пятна стали много шире, не то ли может лампочку на люстре нужно просто поменять за тусклость. Что и к чему, не приложу ума. Какая-то вдруг правда стала не совсем такая, не та с недавних некоторых пор... Не то хотелось бы мне видеть в отражении, совсем не то, а то, что десять лет, хотя б, каких-нибудь тому назад... Уж я то знаю, помню ведь, какого мне меня оно показывать, когда захочет, может!.. Вот то ли раньше дело было, когда тридцать! Я в отражении, ну просто загляденье - свежесть, чёткость, радости такие, что глаз от зеркала полдня никак не отвести... Ну кто же знает, что с стряслось-то с ним?.. Стареет что-ли? Странно... Выглядит новьём. Не знаю, хочется узнать, в чем дело, ведь коли так и дальше будет продолжаться это, ЧТО ж завтра видеть буду в отражении своём я, а?! Вот потому то и пришли мы с зеркалом моим к всему тому, что между нами есть теперь... ПРАВДА!

Мне пишут люди, в дом приходят. Вот и вчера пришёл один в сильнейшую грозу. На зеркало и на меня взглянУл и, деньги доставая, с такими честными глазами произнёс - "Вы зря, папаша, так о нём, ведь Зеркало действительно правдиво и, очевидно то, что, как никто другой, вы в нём на самого себя похожи!“ Купить хотел. Суёт мне деньги, а во мне наоборот переворот - зачем я Зеркало своё, коли оно не врёт, тогда, соль мне на помидорки, продаю? Ловлю себя на мысли вдруг, что верю человеку, которого увидел в первый и в последний раз, а в Зеркале, с которым вместе сколько уж годков, дурак такой, засомневался, стыд, позор!!! За крохотные деньги был готов предать вот тут сейчас, в этот момент, чужому человеку ДРУГА, о честности которого престолько написал!.. Уж нет!!! Всё. Я передумал - не продам! Назад в грозу отправил незнакомца, невнятно извиняясь в спину, вслед ему, лицом своим краснея от неловкости момента... Закрывши дверь за гостем, щёлкнув щеколдОй, вновь к Зеркалу иду, по полу левым тапком громко шаркая, смотрюсь, как в жажде увидеть в отраженьи то, что я хочу, но, как бы тут не так - так я и знал - опять, опять не то!..

"За что же ты со мной вот так?.." Спросил я у него, но ведь оно ж молчит... Ну коли так, то ни к селу, ни к городу пока ещё моёго Зеркала больше теперь молчание! Продам его! Любому следующему. Всё! Решено вконец!..

К чему же я привёл так сложно и витиевато, по длинной лесенке всех строк, до места этого "доБРЕДшего" читателя? Да вот к чему: коли по нраву всё ещё придётся, после честных букв моих, кому из вас вот это вот, вполне себе, на зеркало похожее, правдивое молчание, то терпеливо жду, дождусь в удобный, или пусть в неровен час к себе ко светлому желательно бы времени, или до вечера, несильно позднего для самовывоза и самовыноса, лишь бы оно по скорому, с определённостью, да в аккурат, хорошими людьми, душою молодыми, красивыми лицом и телом с чистыми намерениями, да и, чтоб непременно в добрые руки!)

Не для себя - для покупателя, хорошего, как человека, плиз, переводом на хххх хххх хххх хххх собрать хочу приданое ему, как скидку, с каждого из вас хоть по пейсят, по сто, а вдруг не жаль... Цена уменьшится ему на сумму ваших пополнений. Впредь дела ОЧЕНЬ вас за то, друзья, благодарю! Сбер.Честно.Авита!;)