Глава 1. Привет от Лёвы Штеймана

Глафира Кошкина
          КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ - Я НЕ ВИНОВАТА. Роман. Глава 1.

                ПРИВЕТ ОТ ЛЁВЫ ШТЕЙМАНА.



        От автора: данный текст является продолжением текста «Девочка, кто ты и что ты?». Читателю, не знакомому с его содержанием, нет смысла читать эти главы.



                Моим Друзьям посвящается.
                Моим Друзьям адресовано.
                Моим Друзьям завещание.
               


                Глава 1. ПРИВЕТ ОТ ЛЁВЫ ШТЕЙМАНА.


                1.


        Федот и Серый гнали на приличной скорости «девятку» с форсированным мотором, меняя друг друга за рулём каждые шесть часов. Путь их лежал из Москвы в Абатск. Держать скорость позволяли корочки Федота, указывающие на его принадлежность к силовой структуре, возглавляемой генерал-майором Христенко.

        Внешним поводом к поездке послужил звонок из Абатского ФСБ.

        В центре Абатска на улице имени Героя Советского Союза Марите Орбакайте сдали в эксплуатацию двухуровневую развязку, транзитную на север области, с огромным транспортным потоком. На следующий после сдачи день в ФСБ поступила информация о готовящемся теракте, предполагающем её полное уничтожение.
Информация была признана достоверной, но подробностей подготовки теракта не давала, в связи с чем местные органы обратились за помощью к ведомству Христенко.

        Из приёмной генерал-майора поступил приказ отправить подполковника Федотова С. А. вместе с супругой Смоляковой О. М. и айтишником Гладышевым В. Н. к месту возможного происшествия.

 
                2.

        За рулем был Серый, он же Гладышев Виталий Николаевич. Ольга сидела рядом с ним.
   
        Федот, он же Федотов Сергей Антонович, дремал на заднем сиденье и вспоминал, как его вызвали в Москву, в приёмную Христенко. Но вместо аудиенции у генерал-майора его пригласили совсем в другой кабинет, где навстречу ему поднялся грузный пожилой блондин в штатском, представившийся Игорем Александровичем.
 
        Он пригласил Федотова присесть, спросил, будет ли тот чай, кофе. Федотов отказался, предчувствуя какие-то скверные новости. После вопроса «может коньячку пару капель?» окончательно понял, что разговор предстоит серьёзный и малоприятный. Видя, что перед ним человек не военный, он грубовато произнёс:

        - Да говорите уже, я выживу.

        Игорь Александрович вздохнул и опустил глаза на блестящую полировку стола. Так, не поднимая глаз, скорбно поведал Сергею Антоновичу, что его супруга Ольга Матвеевна является стратегическим оружием нового типа.
 
        Пояснил: после вынесения на сайт «Пиши-читай» Ольгиной повести «Во Стамбуле, в Константинополе» в Средиземном море произошла серия «мелких инцидентов», вследствие которых отношение к Ольге и таким, как она, стало еще более серьёзным. Кроме того, информация о боестолкновении, когда группа захвата под командованием Федотова вышла из засады без потерь, стала достоянием специалистов вражеского стана. Во время боя поступило несколько звонков от боевиков, свидетельствующих о том, что ни один из российских бойцов не падает от шквального огня. Откуда-то стало известно, что группу возглавлял подполковник Федотов, муж Ольги Матвеевны. На Ольгу Матвеевну объявлена охота. Но жизнь её защитить просто, для этого есть наработанные техники. А вот изучить её энергетическое поле и сделать его управляемым  – актуальнейший вопрос сегодняшнего дня.

        Значит так, Сергей Антонович.
 
        Едете в Абатск. Жить будете на ППД, который раньше возглавляли.  Ваша первая задача – не допустить подрыва свежесданной транспортной развязки. И вторая – подключить к выполнению первой задачи Ольгу Матвеевну, причем сделать это максимально естественно, не акцентируя её внимания. Вы знаете свою супругу. Знаете, как ей подать тему. И, плавно вытекающая третья задача  – мониторинг ситуации.

        И да, чуть не забыл: в связи с коронавирусом, в Абатском аэропорту "Новорощино" всех, прибывших Московскими рейсами пассажиров забирают на двухнедельную обсервацию. Так что ехать придётся на автомобиле.



                3.

        Как ни странно, за время пути их останавливали всего два раза.

        Ольга, наряженная в такой же камуфляжный костюм без знаков различия, с огромными темными очками на лице, не привлекала внимания гибэдэдэшников.

        Возвращая документы водителю, они желали им счастливого пути. Если парней о чем-то спросят, те смогут ответить только, что проезжала машина с московскими номерами с тремя служивыми. Что из трех – два цивила, причем один из них – женщина, - речи не будет.



                4.

        Федотов был очень наблюдательным, это качество выросло с ним вместе. В детстве надо было постоянно держаться начеку, могло прилететь с любой стороны – от матери, от старшего брата, от пацанов уличных. А потом это качество отполировал жизненный опыт и постоянная учеба в военном городке.

        Он легко мог сказать, что знает жену лучше, чем она сама себя знает. Может быть, поэтому сразу почувствовал, как наступает самый страшный период их брака. Нет, скандалов не было. Даже те два скандала из-за пьяного монолога Сергея и истерики Ольги по поводу травяного сбора были ничто по сравнению с новым испытанием для их семейной жизни.



                5.

        Внешне вроде было всё благополучно. Федотов уходил на службу, Ольга вела домашнее хозяйство. Иногда они выезжали из военного городка по делам Сергея, пользуясь малейшим поводом подольше побыть вместе. И вот однажды произошел крохотный эпизод, обозначивший большую беду.

        Их пригласила к себе Ольгина однокурсница Нина, живущая в Подмосковье. Сергей еще подумал, ехать-не-ехать, какой смысл ему, боевому офицеру, слушать разговор двух женщин с эмгэушным гуманитарным образованием.

        Они остановились возле небольшого магазинчика. Ольга вышла из машины, Сергей пошел за хлебом. Дверь магазинчика была открыта, Сергей видел, как мимо неё, весело матерясь, прошли два подвыпивших бомжа. Один из них, увидев Ольгу, остановился, и, показав на своего друга, спросил:

        - Женщина, вам такого дурака не надо? Может пригодится в хозяйстве?

        И услышал Ольгин ответ:

        - Спасибо, ребята. У меня свой дурак дома есть.

        Они заржали и пошли дальше.

        Сергей почувствовал, как кровь отлила от лица. В бешенстве стиснул зубы. Первым движением души было выйти и дать Ольге пощёчину, да такую, чтоб до конца жизни запомнила. Ему стоило огромного усилия воли сдержать себя.

        Настроение сильно испортилось. Сразу вспомнил, что в последнее время он грубил ей часто, а когда извинялся, слышал её насмешливое «я на дураков не обижаюсь». Ну и про Лёву тоже вспомнил, чего уж там… Лёвино пророчество о несовместимости культурного багажа его и Ольги начало сбываться.

        Купив вместо хлеба сигареты и спички, он вышел из магазина, закурил. Потом произнес сквозь зубы:

        - Оля, с подругой встретишься в другой раз. Мы возвращаемся домой.
 
        Сел за руль и за всю дорогу до их городка больше не произнёс ни одного слова. Приступ злости прошел, уступив место тягучей тоске. «Не пора ли нам разбегаться?» - вдруг подумалось ему.


                6.

        Знаешь, драгоценный мой Читатель, в этом месте я думаю, чего запсиховал, Серёга? Ну ответила шуткой на шутку Ольга, пусть даже неудачно пошутила, чего психовать-то так после стольких лет семейной жизни?! Сам же радовался каждой пришитой без твоего напоминания пуговице к твоим рубашкам, приготовленным завтракам, обедам и ужинам! А сколько гордости у тебя за жену было после медосмотров, когда медики хвалили тебя за то, что с возрастом ты становился лишь крепче на фоне Ольгиных чаёв и хитросочиняемых травяных салатов. Ты даже начал позволять себе немного выпивать с друзьями, поскольку организм твой стал  адекватно воспринимать спиртное.

        Тем более, в плане «пора разбегаться» перспектив у тебя нет. Брак венчаный – раз. Брак – не только брак, но и твоя работа – два. И третий момент, пожалуй, самый важный – у Ольги начиналась очередная полоса турбулентности. И опять надо было ждать, где рванёт…

http://proza.ru/2020/09/30/1404

Продолжение следует.