Долгожданное счастье с никитой

Диана Лозичная
Мы плавали с Никитой на теплоходе с арабским названием
На мне было короткое облегающее голубое платье
Никита общался с другом из Индии и улыбался
Я мило беседовала с кареглазой немкой

Никита мы зашли в наш люкс
Как будто все позади
Все  не как будто

Почему ты не сняла кольцо
Муж вдруг стал
Но это кольцо Миша купил мне перед смертью
Убери в ящик

Ладно я сняла
Уборщица убрала номер
Мое кольцо оно пропало
Я забрал его на время

Я не вор верну

Оно забирает тебя у меня
Одень это
Он достал другое платиновое

Так тебе будет легче
И действительно в платиновом кольце Никиты
Мне все время было радостно и весело
Легко
У тебя глаза светятся

И ты муж

Диана иди в 314 твоя подруга просила зайти
Я зашла
Но кто-то одел мне повязку

Я очнулась в каком -то доме
На мне было мое кольцо
Я была обнажена

Любовь моя

Я не привязана

Нет буду любить тебя
Каждый день

День за днем
Я Макаэль

Макаэль
Ты вернулся
Да я рядом
Он любил меня год
Год за годом
Рождались мои дети

И тут я сняла кольцо
И снова была на корабле

Все

Возьми кольцо

Диана мы сошли в Риме

Прощай ты не моя ты его
Он уехал

Я купила дом  в Риме и жила там 14 лет
И создала семью
С мужем Филипом.
У нас 21 сын.
 30 дочерей.
Я королева Испании.