Брачная ночь с никитой

Диана Лозичная
Я лежала на его постели
На мне был облегающий черный корсет
И бело черные трусы в мелкую крапинку

Официально мы пока но

Сейчас я лежу

Глотнула для храбрости шампанского

Ты пришел

Диана я вас не убью

Я женщин люблю
Заметно

Ты что дрожишь

Я я отключилась
Но его поцелуи
Я много пережила

Диана давай не будем
Он задул 2 свечи
Черных зажег белые
Миг я была в белом белье

Никита мне лучше

Он любил меня

И все наступило утро

Я потянулась на кровати
Доброе утро

Ты теперь моя жена
Идем завтракать

Я встала и смотрела на Париж

Никита я должна вернуться в тюрьму

Нет выхода
Моя жена не будет сидеть

Поняла что надо делать
Да спасибо Жанна.

Да я

Она отметилась и зашла в камеру
А мы с Никитой отправились в свадебное путешествие в Рим.
И были там восхитительных 4 недели.