Дайте мне тишину...

Светланка Федосеева
Город… Он даёт нам всё. Но это обманчивое чувство. Город берёт в залог нашу жизнь - время, эмоции, чувства, и вроде бы в обмен обещает хорошую работу, карьеру, удовлетворение амбиций и всяких хотелок. На каждом углу он кричит - возьми! И ты берёшь, даже если и не особо надо, а отдаешь ещё больше.

Город обманчив. Он оглушителен, и легко притупляет истинные желания и потребности. Он не даёт главного - созерцательной тишины, в которой, словно помятая трава, распрямляются настоящие чувства. Не даёт услышать самого себя, не даёт тихого восторга и глубинного ощущения красоты.

Город криклив своим навязчивым присутствием. Он слишком бестактно вторгается в наше «Я», лишая нужных, слегка непричесанных мыслей. Он не спрашивает разрешение на собственное присутствие. Он просто нагло существует.

Но стоит убежать куда подальше – в густые сосны и берёзы, реки, поля, облака и вот она – тишина. И ты - настоящий, такой, каким всегда был: нерефлексирующий, не старающийся понравиться и подпрыгнуть выше головы, не корчащий рожицы в угоду кому-то, честный, откровенный, с обнаженными чувствами. Просто ты.

...Время почти 8 вечера. Деревья таинственно прорисовываются спонтанными узорами на фоне вечернего неба. Ещё не достаточно темно, что бы увидеть звёзды и Млечный путь. Но достаточно, что бы помнить, что кроме мирского и кратковременного, есть вечное, которое, словно теплое оделяло, заботливо окутает тишиной, и которое всегда может вернуть тебе самого себя.

И если бы меня спросили – кто ты?, я бы сказала – дайте мне тишину.