Я шла к тебе...

Светланка Федосеева
Преодолев все точки, запятые,
И через омуты сожжённые мосты,
Я шла к тебе, сшивая снова крылья,
Бросая вызов на линиях судьбы

Не знаю как я находила силы,
И как стучало сердце в полутьме,
Но будто бы знакомые мотивы
Влекли меня, влекли меня к тебе

Прости меня, что я не узнавала
В толпе твой лик… Ох, эта слепота…
И так легко и праздно разбивала
Об чью-то нелюбовь саму себя

Не слышала ни Дьявола, ни Бога,
Блуждала, словно странник в пустоте,
А ты был рядом, близко у порога,
А я искала двери, да не те ...

Прости дурёху, полную фантазий,
И всякой пустотелой чепухи,
Я, словно бабочка, совсем не там летала,
Сгорая в пламени совсем чужой свечи

И вот когда душа исторглась в пепел,
И наступила в сердце тишина,
Когда всю жизнь почти извеял ветер,
Средь белых звёзд я встретила тебя

Ты мой спаситель, мой небесный житель,
Инопланетный долгожданный гость,
Ты, словно Бог, и щедрый искупитель,
Меня простил, по-своему, как смог

Ты залечил все ссадины и раны
В моей по-девичьи доверчивой душе,
И всё шептал: «Ты как-то раз, однажды,
Ещё до встречи снилась мне…»