Путы

Жакота 2
Я запуталась в паутине.
Твоих липких, лживых слов.
Сколько раз клялась,
Что отныне.
Их не слышу, тщетно,
Любовь?
Не любовь это, а мука.
Безрассудство, глупость,
Ну что ж. 
Вылечит только разлука.
Обрываю связь...
Где же нож...

Вздрагиваю, просыпаюсь.
Этот кошмар, он мучает меня давно. Сердце бешено бьется в груди.

Вокруг темнота и кажется сон не закончен. И из-за угла вот-вот опять блеснут эти холодные глаза.
Тело в оцепенении, словно до сих пор опутанное липкой паутиной. И возможно он сейчас выползет из темного угла и продолжит свою пытку.

Дрожь по телу, на секунду представила того монстра из кошмара, огромного паука с человеческой головой. Лицо монстра казалось мне знакомо, но проснувшись не могу его вспомнить. Помню только его улыбку, его оскал. И как он ласково повторял, приближаясь: «Иди сюда, детка! Накорми меня!»
Нет, все, это просто кошмар, просто мои нервы. Видимо я и вправду больна.
Как муж говорит « Здоровому человеку бред сниться не будет.»
Начинает светать, нужно вставать, столько дел, нужно успеть их переделать до пробуждения мужа.
Стою в ванной, умываясь глянула в зеркало.
Передо мной в отражении, женщина с болезненной,  бледной кожей лица. Синие круги под глазами. Да , старуха, а мне ведь всего 38 лет. Седые волосы уже на висках. Собрала их под гребенку, так когда-то делала моя бабушка.
Но мне-то 38 , а я уже...

А когда-то за мной бегали мальчишки, я была энергичной, девчонкой-зажигалкой. Что же произошло? Неужели это так болезнь меня подточила.

Сил совсем нет, слабость дикая.
Подняла руку, на ней повисли мои выпавшие волосы, словно нити паутины.
Опять всплыли воспоминания о сне. Так же паутина висела на руках, когда я вырвалась наконец-то из пут паука...

Я на кухне, одеваю фартук на свой выцветший халат, беру в руки нож...
Да, нож, именно он попался мне под руку в сновидении. Там в этом кошмаре паук не желал меня отпускать, не хотел терять свою добычу.
И я резала путы, а после в слепой ярости наносила удары по этому чудовищу...

Звук. Что это? Это вибрирует мобильный мужа, нужно отключить, еще рано, пусть поспит.
На экране сообщение.
Не верю своим глазам.
Нет, этого не может быть.
Прочла «Любимый папик...»
Схватила телефон.
Ошибка.
Чья-то злая шутка.
Никогда не заглядывала, не проверяла. Что нашло?
Листаю, не верю своим глазам. Фото, фото, фото.
Там она, яркая, молодая, веселая. 
Нет, не может быть.
Стоп, их общая фотография.
Они в обнимку.
- Ты что делаешь?
От голоса мужа, вздрагиваю, роняю телефон.
-Ты залезла в мой телефон? Кто позволил?
Холодный, командный тон его голоса, от него цепенею еще больше, не люблю, когда он так со мной разговаривает. Но злость придает силы.
-Что это, кто это?
Открываю на смс, где их откровенная переписка.
-Я не собираюсь оправдываться, да у меня любовница. Она не ты, посмотри на себя, в кого ты превратилась, а я здоровый мужчина, я полон желаний.
Он окинул меня своим холодным взглядом, раньше от этого мне становилось не по себе. И не хотелось перечить, хотелось подчиняться.

Любила его безумно, потеряла себя в нем, потеряла себя.

-Ну хватит, накорми меня.
От этих слов я вздрагиваю.
Со всей силы хватаю нож и вонзаю в разделочную доску.
-Так вот мой кошмар, вот кто столько времени питался мной, я проснулась, я очнулась, уходи сейчас же, пусть тебя кормит другая...

Он ушел. Не было моих слез, было облегчение. Кошмаров тоже не было. Я возвращалась к себе, медленно, но возвращалась. Начала со стилиста, обрезала и покрасила волосы, стала учиться заново пользоваться косметикой.
Мне стало легко и свободно, я избавилась от пут.

Да, если спросите хочу ли я новых отношений, отвечу, конечно, я же живая. Но хочу отношений здоровых, когда любовь согревает, дарит, возрождает.
Я готова, я жду...